Понедельник, 10:00. Центр Москвы
Риа-новости по радио:
- Генеральный директор Российской компании Газпром — Алексей Владимирович ушёл в отставку. Теперь эта важнейшая вакансия открыта. Правительственная палата РФ уже ищет достойного кандидата на эту должность. Мы первые сообщим вам нового главу Газпрома РФ.
- Отлично,- восклицаю я — заместитель министра по финансовым вопросам Газпрома.Сейчас я еду в презентабельной машине класса люкс на любимую и важную работу. Никто из моего прошлого не думал, что я дойду так далеко. Но вот я на высоте... Едем дальше!
Приехав в офис,мой помощница Эля встречает меня с кипой бумаг.
— Алиса Александровна, вот здесь пришли бумаги из Нидерланд,а здесь...,- я не дала ей договорить.
— Эль, пошли выпьем кофе и всё подпишем,посмотри какое утро😻
Эля немного расплылась в улыбке и оставила бумаги на столе. Проходя к моему кабинету, меня засыпали вопросами про отставку начальства и будущего претендента. Я отвечала,что не имею к этому отношения и даже не предполагаю кто будет на этой должности.
Проведя за кучами бумажной волокиты 3 часа, я услышала по радио,что собирается летучка в конференц-зале. Быстро поправив свой вид,я взяла 2 папки с отчётами и полетела на летучку.
Сев в кожаное кресло,я сразу обратила внимание на незнакомца,сидевшего напротив меня. В мыслях мелькнуло только одно: « Неужели этот красавчик мой начальник?! Нееет,не может быть.. Соберись Алиса и жди решения «суда»»
Когда все собрались,незнакомец встал в центре и начал говорить,его голос лился так мягко и нежно,что все девушки растаяли,я же пока не поддавалась. Но через несколько минут своего вещания он улыбнулся,и я не смогла устоять перед его чарами. Я влюбилась?! Да!
И вот, Эля дёргает меня, и я будто просыпаюсь: меня просят перейти в центр зала. Осмотрев весь коллектив Газпрома,я рассказала об успехах повышения цен баррелей нефти и дальнейших повышений стоимости газа для стран Европы.
Закончив,я села на своё место,ловя восхищённые взгляды. И тут я спохватилась,кто же этот незнакомец и почему он чуть приобнял меня за талию,а теперь же он не спускает глаз с меня.
— Эля,- шепчу я. — Кто это? Ты его знаешь?
— Конечно,это же сын Алексея Владимировича — Владислав. Ему поручено выбрать нового босса. В конце летучки он должен это огласить.
— Хм, АВ ничего про него не говорил.
— Оглашу свой вердикт!- прервал мои размышления знакомый незнакомец.- Я решил,что новым начальником Газпрома РФ будет человек опытный,умный и даже очень красивый.
Все зашушукались,что начальник будет женщина. Заместители аж 4 отделов - женщины,и кто же из них счастливчик?
— Так вот,я просто засмотрелся на сотрудниц,красивые такие все... Глава Газпрома РФ...- он улыбнулся уголком губ и сверкнул карими глазами.- Заместитель финансового отдела — Алиса Александровна, прошу похлопать!
Я в некотором шоке встаю и опять иду в центр. С каждым шагом я чувствую всё больше сладкий запах победы. Получив печать,я отпустила всех и смотрела в окно на солнечную Москву.
— Как же прекрасно!- воскликнула я.
— Вы не уступаете столице,- молвил кто-то сзади меня.
Я оглянулась и увидела Влада,который смотрел на меня,оперевшись на дверь. Моё дыхание перехватило,но я не подала вида.
— Владислав,вы мне льстите...
— Влад,просто Влад,- он улыбнулся и его улыбка застряла в моих мыслях. — Вы очень красивы и такая шикарная женщина достойна этой должности,- он начал идти ко мне.
— Девушка...девушка,- прошептала я ему вскользь,уходя.
Дальше темнело, и огни Москвы загорелись. Я попрощалась с Элей,села в машину,включила любимую песню и погрузилась в воспоминания о прошедшем дне. Просидев так минут 10,я нажала на педаль и поехала домой.
Под моей дверью стоял курьер с оооогромнейшей корзиной роз.
— Вы ко мне?
— Да,распишитесь вот здесь и позвольте занести цветы внутрь.
Сделав всё,я зашла в холл своей квартиры. Какой аромат источала корзина😻 Снимая туфли,я увидела записку между розами.
« Любовь не рождается,она создаётся...
Алиса,вы шикарный босс и ... девушка»
— Влад😏он похоже тоже в меня...-я захохотала,кружась в холле.- Отличное завершение дня,до завтра Москва!