Trird day

7 2 0
                                    

Я просыпаюсь от яркого луча солнца,который светит мне прямо в глаза.
— Доброе утро...- я лениво потягиваюсь и понимаю,что заснула в платье.— Чёрт,20к на ветер😒
Затем я вспомнила весь могучий и великий русский и пошла варить кофе.
Какой аромат смешался в моей кухне: розы и бразильский кофе😻мммммм.
Позавтракав,я поняла,что мне нужен выходной и прямо сейчас. Я позвонила Эле и предупредила,что меня не будет.
— Эль и ещё,если этот Влад будем про меня спрашивать,скажи,что я на островах со своим... парнем!
— Хорошо,- Эля смеялась.
Я положила трубку и захотела съездить в молл,а затем к Алексею Владимировичу. Это же он дал хорошую характеристику мне,как «боссу».
— Хм😒Влад со своими словами и здесь от меня не отходит.
Когда солнце скрылось,я уже ехала в машине. Играла любимая песня и я завывала ей в такт.
— Расправь крылья за спиной-ой-ой
За песнями я и не заметила как доехала до дома «Газпромовского отца». Дом шикарный: окна второго света,кирпич из Франции и вообщем ещё много диковинок. Меня встретил сам АВ и крепко обнял,я услышала парфюм Влада. У них один на двоих?
— Алиса,прошу в дом, угощу тебя чаем,-он как всегда любезен.
Я захожу в дом: потолок до небес,мраморный пол и огромный камин,где шумно трещат тлеющие дровишки.
— Алис,ведь ты у меня давно была,пройдись посмотри как мы устроились, а пока поставлю чай.
Я ничего не говорю,а только застенчиво улыбаюсь. Поднимаюсь по лестнице наверх. Огромный коридор с большим количеством дверей. Так,заходим в эту.
Я растворяю дверь и виду кабинет. Он очень просторный и выполнен в серых тонах. Подходя к столу,я вижу фотографию..... Влада,он улыбается😻
Сажусь в его кресло и вдыхаю аромат его духов. Всё здесь пахнет им,невольно повернувшись,я замечаю кусочек бумажки,торчащий из ящика. Хм,я же здесь одна,так почему бы и не «потяни за верёвочку,дверка и откроется». Я тяну за край и вижу фотографию и не одну,это целый коллаж......МОИХ ФОТОК!!!!
Переворачиваю и читаю надпись:
«Люблю мечтать и её,она моя жизнь❤️»
У меня покапали слёзы и я начала улыбаться... Шарканье тапочек и моих слёз уже нет.
АВ позвал меня к чаю и я быстро спустилась.
— Алисочка,ну как тебе моя хатка?
— Ох,ооочень уютно,вы прекрасный дизайнер!
Мы попили чай и немного поболтали про работу. У меня из головы не выходил коллаж и Влад...
Уже уезжав,я всё думала про эти фотографии и надпись. Музыка меня отнесла в другие мысли, и я не заметила как пришла в домой.
— Какой день,а я даже не отдохнула,зато узнала кое-что 🙈 завтра 2 конференции,но я буду блистать!
Спокойной ночи, Moscow🖤

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 15, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

ГордостьWhere stories live. Discover now