Недавно я переехала в Чикаго, уверена все знают этот город как "город ветров", погода дейс вительно не самая теплая, чем мне и нравится город. Переехала, потому что университет экономики один из самых лучших, да и недалеко от моего родного дома.
Первый день в университете будет через неделю. Еще слышала, что в прошлом году там были так называемые "хулиганы", разгромили почти весь универ. Если же и в этом году они будут надеюсь не заметят меня так как еще в школе я была ничем не приметным подростком, как и сейчас. Но не смотря на это я была довольно общительным человеком, была небольшая компания друзей, но все разъехались по коледжам, вузам или такие же как я заучки в пристижные университеты.Не скажу что мы богаты, но достаток в деньгах довольно не плохой. Из-за небольшого бизнеса родителей, даже просто их хобби готовить вкусные блюда или напитки. Так же я работаю официанткой по близости в уютном кафе. Как раз собираюсь идти.
Я не примерный ребенок иногда балуюсь наркотиками, травкой. Но знаю когда нужно остановиться так как знакомый попал в больницу, но вскоре поправился. Вот и сейчас иду и скуриваю очередную сигарету. Погода как всегда ветренная и вот-вот пойдет моросящий дождь. Слава богу кафе находится недалеко от моей съемной квартиры.Как всегда здороваюсь с барменом по совместительству другом Сэмом. Спрашиваю, что нового произошло.
Ничего.
Привыкла.
-Так ладно хватит болтовни приступаем к работе - говорит Тайлер- хозяин заведения, хлопая в ладоши как бы поторапливая нас.
Иду в комнату для рабочих, переодеваюсь в привыкшую форму: юбка чуть выше колена цвета бордо, белая рубашка, накидка в цвет к юбке и черные туфли на каблуке не слтшком высоком. Иду обслуживать нужные столики. За первым сидит милая пара пожилых людей, за другим же среднего возраста небольшая компания мужчин, уже явно выпивших, что ясно по спорам создающее шум. Отношу все заказы на небольшую кухню, напитки же говорю Сэму, он поспешно начинает их готовить смешивая разное спиртное с обычным соком и просто бокалы пива. Беру поднос и уношу шумной компании. Ставя на стол чувствую руку на своей заднице, не обращаю внимания так как не хочу остаться без чаевых. Пытаюсь как можно быстрее ставить с подноса бокалы.
Фуу как мерзко.
Приходиться терпеть.
Время 6_25 PM. Значит что еще два ч половиной часа надо будет быть на побегушках.После работы как обычно усталая еле иду через небольшую аллею до высокого дома в котором находится моя квартира. Чувствую, что за мной кто-то идет, ускоряю шаг.
Кажется оторвалась.
Вмиг меня прижимают к дереву, не успеваю даже вскрикнуть, да что вскрикнуть моргнуть. Высокий силуэт, никак не могу разглядет лицо этого мужчины. Слышу хрипение и откашливание.
- Тебя не учили по темным местам не ходить?- страх приходит сразу же, как только слышу дыхание у себя на шее, не могу ничего ответить, язык как будто онемел.
- С...с каких пор Вас это интересует?- черт показала свой страх вот дура.
- Малышка- берет прядь моих волос, начинает накручивать ее на пальце- со взрослыми надо говорить прилично- слышу усмешку с его стороны, так нужно действовать, готовлю удар коленом по больному месту каждого мужчины. Как только он чувствует движение, прижимается ко мне всем своим телом, ставя свое колено между моих ног. Ложет свою руку мне на бедро.
- Хах, не на того напала, деточка!- тут же чувствую его губы у себя на шее, не могу пошевелить даже руками, чтобы хоть как-то оттолкнуть его так как он сжал их над моей головой.
- Отвали- начинаю брыкаться, чтобы он остановился и чуть-чуть отодвинулся, но все становится только хуже....Ууу интригаа..
Да-да баональность-мое второе имя
Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одни в квартире
RandomУ вас бывало такое, родители перестали любить, сестра не принимает тебя как родного человека, а брат вовсе ненавидит и смотрит как на умственно отсталую? Скажете было, вовсе нет... -Проваливай отсюда! Держи деньги, собирай вещи, я отвезу тебя в аэ...