Любишь людское дерьмо? Я про твою моду. Если да, то просто закрой книгу
Я не понимаю людей, которые пытаются навязать свою точку зрения. Пошлите меня не туда, куда вы обычно меня посылаете, пошлите туда, где нет людей.
Я привыкаю жить один, всё больше отдаляясь от людей. Их мне понять сейчас не дано, только если я перейду на их уровень. Фениксу ещё не время забрать меня. Но почему он смотрит свысока? Это плохое зрение или просто сон? Или просто пыль накрыла глаза? Я не могу ответить на вопросы; то что я скажу, тебя совсем не обрадует Но всё-таки я скажу. Мир- это то, что не является миром. Ты живёшь в этой Иллюзии и не соображаешь, как под кокаином. Ты знаешь? Ты пробовал? Тогда как ты можешь сказать, что это плохо или хорошо? Пойдём в мой мир и я покажу множество пчёл с крыльями птиц, и бабочек со змеиным ядом. Это не твой мир и ты просто умрешь. Дай мне шанс и я убью тебя разочарованием. Я люблю людей, но они хотят, чтобы я их ненавидел. Скоро ли духи решатся на массовое убийство? Скоро ли свет погаснет? Один, два, три, четыре, пять, шесть, семь Я запуталась в мыслях и в жизни. Я просто ехал с кем-то в машине- нацист-убийца. Я просто жила в доме, покрытым мхом.
Сатанаэль здесь, думаешь да? Ты думаешь, что ты ему нужен? Ты думаешь ты нужен существу? Ты думаешь, он тебя не убьёт? Что ты думаешь? Я ненавижу тебя. Ты не знаешь и не до оцениваешь силу. Я люблю своего Ангела не потому что мне страшно, потому что благодаря ему я не сошёл с ума. Только он и мой Демон видят и знают, что я чувствую. Они видят всё и верят мне.
В мире нет правдивых вещей. Мир- дыра лжи, где всё теперь трудно изменить. Ешь, пей, развлекайся. Зачем я здесь тогда? Можешь вырвать мне глаза, чтобы я не сошла с ума? Можешь мне зашить рот, чтобы я не закричала и не сорвала голос? Налей в уши клей, чтобы я не слышал того, что происходит? Может здоровье убивает человека? Просто убил, меня убил нацист-убийца, мой близкий друг решил избавится от меня. Мне всё ещё верить людям? Или я запрусь в своей комнате с моими личностями, которые спят. Скоро время настанет. Если мир не изменится, если люди не постараются, им всем придётся сказать «прощай». Тебе нравится мой план? По плану жить легче. Я спрыгиваю с моста или погибают все? Слишком тесен мир для нас. Может ли вена неожиданно порваться, как натянутая туго струна? Может ли сердце выйти из под контроля? Могут ли ногти врасти в кожу и ты умрёшь? Выпей таблетку и что-то изменится в твоей жизни. Все зимородки облетают мою улицу, ведь надо мной Феникс, ждущий моей смерти. Я просто увижу на моей руке своё будущее, но я не скажу, что ждёт тебя. Твой портрет на моей ладони, но я не скажу, что это значит. Не нужно пить, не нужно курить, в последнее время мой округ так и делает, жить стало душно и не выносимо. Сделай тату на свою спину, чтобы все видели, что это опасно. Сделай тату на руках и на шее, чтобы они обходили стороной. Мы будем есть только то. Что нужно. Мне просто всё равно на людей. Я люблю их, когда они молчат. Заклеить рты супер клеем? Наденем мешки и бросим в море. Теперь в мире два Красных моря. Теперь людей едят рыбы, мы их насаживаем на крючок. Мы ловим рыбу. Ты хочешь быть кормом? Хотя меня не волнует, что ты ответишь, как и тебя когда-то не волновало. Ты ждёшь пятницу? Я жду ночь. Я простой третий глаз, ждущий момента открытия. Давай сходим на кладбище и выберем тебе место для отдыха, ты ведь хотел отдохнуть. Я порежу себе ногу и останусь дома. Мой попугай сильнее тебя, ты- обычная обезьяна. Просто выключи телевизор и узнай правду жизни.