Сидит это жопомордое существо у меня в квартире и орёт:
–Мясо давай!!!
–Я шот не поняла!? Ты в моей квартире или в ресторане?
–Если ты забыла, квартиру тебе купил я.
Зря он это сказал... Очень зря...
Развернувшись, я пошла к себе в комнату. Собирать чемоданы...–Мира... Постой! Ты куда? -пошёл он за мной.
Я молча покидала нужные вещи, нечаянно каким-то образом трусы Саши (эм...) и пошла обуваться.
–Мира! Извини! Я не хотел!
–Ты знаешь, что я не хочу от кого-либо зависеть,-процедила я- Пожалуйста! Она опять лично твоя! Не подавись!
И я хотела уйти, как этот нелюдь взял и кинул чемоданы в зал. Блин! Ну опять собирать вещи?!
–Пожалуйста. Останься. Тут.-выделял он каждое слово.
– Где мой телефон?-я знаю что не вовремя, но я не помню где его оставила.
– Ой, забыл! Я же утюг не выключил!!!-Саша хотел ускользнуть, но было поздно...
–А НУ ГОНИ МНЕ ТЕЛЕФОН,
ПЛАНКТОН БЕЗМОЗГЛЫЙ!!!Мы бегали по квартире,
сносили всё, как бульдозеры. Зато весело. Но я немного обижена за инцидент с квартирой. ДА НАСРАТЬ НА ГОРДОСТЬ, ЕПТ!!!–ЖЕНЩИНА, ОТСТАНЬ! Я НЕ НАСИЛОВАЛ ТВОЙ ТЕЛЕФОН!-орал этот придурок.
Я хотела дать ему между ног, но он схватил мою ногу и зажал между... кхем-кхем... ну вы поняли (да? 😂👌)
5 секунд...–АААА! МОЯ НОГА ЛЕШИЛАСЬ ДЕВСТВЕННОСТИ!!!
АААААААА!!!-орала я на весь 20-ти этажный дом (сама на 5), а Саша валялся на полу от смеха.
Ну нет же, надо ржать, когда видно что у друга паника и горе. НОГА ДЕВСТВЕННОСТИ ЛЕШИЛАСЬ!!!
Нашу истерику прервал дверной звонок.
–Я открою, -сказала я.
Иду через тумбочку и мизинцем на ноге о ножку тумбы как ХРЯСЬ!
–АААААААА! БОЛЬНОООО!!!-верещала я.
–Госпади, ты что, ходить разучилась?-пристал Саша.
И идёт, значит, такой, через меня переступает и ХРЯСЬ! Об мою ногу и ХРЯСЬ! Лицом об тумбу.
И полетел по квартире благой мат...
Вообщем, с горем пополам, открыли мы дверь. На пороге стоит Лера. Это моя подруга и одноклассница.У неё белокурые волнистые волосы и светло-серые глаза.Она видеоблогерша. Как её там... А, вспомнила! Lara Germas. Вроде... Ну не суть!
–Приветик! Вы что так орали, будто вас резали!?-спросила она.
–Ты нас не знаешь разве?-вопросом на вопрос ответил Саша.
– Точно! Вы же кого хочешь довести до белого коленя можете!-заржала она.
Девочка она весёлая и дружелюбная. И очень смелая.
–Вообщем, пошли гулять?-спросила она.
–Э... Ну пошли, -я вышла из квартиры.
–Я тут останусь, -сказал Саша и пошёл на МОЙ диван, включил МОЙ телек и ел МОЙ, СУКА ПОПКОРН!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вариант судьбы. Против течения
Teen Fiction-Эй, заноза! -Фто надо? -Нифто! И он падает с подоконника в сад. -Упс! -А НУ СТОЯТЬ!!! ЩА ТЫ У МЕНЯ В КАНАЛИЗАЦИИ ПОСЕЛЕШСЯ!!! -ЭТО НЕ ЯЯЯЯ!!! С друзьми жить куда лучше, чем с красивыми упаковками, носящие название "Друзья"...