17 глава

3.3K 166 2
                                    

Прошёл месяц.

POV Оливия.

Я перестала радоваться жизни, я больше не грустила, я просто жила и не замечалось, что вообще происходит вокруг меня.
Дилан встречался с Лидией, казалось они были счастливы.
Я целую неделю не виделась с ребятами, с Лидией только на уроках и то я сидела одна.

Я сидела дома вдруг у меня зазвонил телефон - это была Мартин.

- Привет! - радостно сказала Лидия.

- Ты что-то хотела?!

- Да, может придёшь в гости?

- Я если честно...Ладно, я приду.

- Отлично! Жду.

Я собралась и пошла к Мартин.
Когда я пришла дома кроме Лидии никого не было. Мы сидели в гостиной.

- Лив, вообще я позвала тебя не совсем в гости. Я хотела с тобой поговорить.

- И о чём же?

- Что случилось? Ты изменилась, закрылась в себе. Может я могу чем-то помочь?!

- Нет, не можешь и никто не сможет.

- Но, что случил... - Лидия не успела договорить. Мы услышали, что к дому подъехала машина.

- Ты кого-то ждешь?! - спросил я.

- Нет, это же машина Дилана.

О'Коннор вышел из машины, мы пошли к нему на встречу.

- Привет. - сказал О'Коннор.

- Привет. - сухо сказала я.

- Лидия, я приехал попрощаться. Я уезжаю.

- Да, хорошо. - спокойной сказала Мартин, что невероятно удивило меня.

- Что? В каком смысле? Почему? - я была шокирована!

- Лив, я не люблю Лидию и мы все прекрасно об этом знаем, этот месяц был ужасной ошибкой. Мне нужно уехать.

- Но почему?

- Потому что я здесь никому не нужен, отцу и его фирме будет лучше если я буду в Калифорнии, он давно предлагал мне уехать.

- А как же Лидия?

- Единственный человек ради которого я оставался здесь - это ты, но теперь когда тебя нет меня уже ничего не держит. Прощай... - Дилан сел в машину и поехал в сторону аэропорта.

Я села на крыльцо дома Мартин. Слёзы катались по лицу, но я быстро успокоилась, чтобы ничего не показывать Лидии.

- Я должна тебе признаться. - сказала Мартин и села рядом со мной.

- В чём?

- Я знала, что вы с Диланом встречаетесь.

- Что?! Ты знала, но продолжала флиртовать с ним и говорить мне как сильно ты его любишь?!

- Сначала я просто хотела сделать так, чтобы вы расстались, а потом я...Я просто запуталась, я поняла, что совершила ошибку, но было уже поздно, вы расстались. А когда Дилан предложил встречаться, я хоть и знала, что он не любит меня надеялась, что он увидеть как сильно я люблю его и тоже полюбит меня, но всё было не так. Он никогда не относился ко мне как к своей девушке. Он любил, любит и будет любить только тебя!

- Ты совершила много ошибок, но всё равно уже поздно. Он уедет и каждый из нас начнёт новую жизнь.

- Нет, ещё не поздно! Если он уедет разобьются три сердца, а если бы догонишь его, только моё.

- Нет, Лидия, я так не могу.

- А знаешь, что Тео оставил машину дома, а где ключи я знаю. Я натворила кучу ошибок, но сейчас я поступлю правильно.

Мы ехали в машине Тео, оказывается Лидия неплохо водит. Мы приехала к аэропорту.

- Лидия, ты точно готова, я могу не идти?! - спросила я когда мы вышли из машины.

- Да беги уже к нему, дурочка! - с улыбкой сказала Мартин.

Я забежала в аэропорт, здание было очень большим, я глазами искала О'Коннор. Вдруг я увидела его он стоял в очереди.

- Дилан! - я побежала к нему на встречу и обняла. - Ты нужен мне.

——————————————————
Любимые мои,
пожалуйста не забывайте про комментарии и 🌟🌟🌟
Для меня это очень важно🙏

Девочка со сломанной душой Место, где живут истории. Откройте их для себя