Новый день, новая я. Восемь часов, а я уже проснулась. Лена, Эрик и Влад еще спали.
Я повернулась и увидела Влада, который мертвой хваткой держал меня в своих объятьях. Я кое-как "оторвала" его руку и встала с кровати.
-ты куда? - сонно спросил он, хотя был с закрытыми глазами.
-на кухню.
-иди ко мне, полежим вместе еще немного. Это еще благодарность за тот день. Последняя.Я вздохнула, улыбнулась и легла рядом с ним. Я отвернулась и лежала к нему спинной. Он меня обнял и с легкостью пододвинул к себе, как делал мой бывший. Теперь я буду его называть так. Обожаю Влада, он такой милый.
Он меня обнимал и не отпускал, зажал так, что могла только дышать. Эти объятья были нежные. Я чувствовала себя под защитой. Его руки такие накаченные! Я это замечала и раньше, но сейчас я это буквально почувствовала.
Лена проснулась, приподнялась на предплечья, посмотрела на меня и улыбнулась. Я ей улыбнулась в ответ и она легла обратно.
-Кира, сделай покушать. - сказал Влад.
-ну.. ладно. Отпустишь может?Он сначала не отпускал, но потом решился. Я пошла в ванну, помылась, оделась в домашнюю одежду и пошла на кухню. Что бы приготовить? Сделаю всем чай и пожарю оладьи.
Я поставила чайник и приступила к блинчикам, но тут почувствовала чьи-то прикосновения на моей талии и обжигающее дыхание на шее. Я уже поняла кто это. Как обычно проверяет меня.
-руки убрал. Убью и не задумаюсь.
-все та же Кира. Я уже думал, что за время лагеря ты изменилась.
-ага, разбежался. Кушать садись, любимый. - сказала я и улыбнулась.
-конечно солнышка. - ответил он и мы засмеялись.Он отошел от меня и сел за стол. Я дожарила оладьи, сделала чай и накрыла стол. Потом пошла в комнату, разбудила Эрика и Лену и пришла обратно. Влад уже кушал, я села напротив него и тоже приступила к употреблению завтрака.
-доброе утро. - сказала Лена, зайдя на кухню.
-доброе. - ответили мы с Владом одновременно.
-Лен, садись хавать. - скомандовала я.
-с привеликим удовольствием. Эрик сейчас тоже придёт. Кстати, Кира, мы сегодня идём?
Я сразу догодалась, про что она. Трени.
-да. Мы же договорились каждый день ходить.
-да, я помню.. но я буду ходить только по понедельникам, средам и субботам.
-ну окей. А я каждый день.
-вы вообще про что? - вмешался в наш разговор только что вошедший на кухню Эрик.
-неважно. - коротко ответила я.По тем дням, по которым ходит Лена, тренер у нас Аркадий Леонидович, а по остальным у нас тренер девушка, но я ее не видела. Мне об этом сказала девушка, которая сидит в регистратуре. Она мне посоветовала ходить к ним обоим, ибо у них разные стили тренировок, поэтому я довольно не плохо овладею искусством самообороны.
Я провела Лену и Эрика к двери, а Влада попросила отойти и поговорить. Лена в этот момент отвлекала Эрика. Кстати Влад и Эрик родные братья. Влад старше Эрика на семь минут.
Мы с Владом отошли и я перешла сразу к теме.
-Влад, ты знаешь людей, которые могут мне подогнать нож-бабочку?
-зачем он тебе?
-неважно.
-нет, важно. Зачем?
-играться. Так знаешь?
-да, знаю. Сегодня могу тебя к ним завести, познакомлю.
-окей. Во сколько?
-часов в шесть. - сказал Влад и начал ждать ответа. Это как раз после тренировки.
-зайдёшь за мной и вместе пойдем.
-окей.Я провела Влада к остальным, попрощалась и пошла убираться на кухне. Мама на работе, а Макс где?
Я пошла к нему в комнату, он ещё валялся в кровати.
-Макс, подъём. Хватит валяться и херней маяться.
-малая, отстань. Дай нормально поспать.
-если ты не встанешь через пять минут, я прийду сюда уже с ведром воды.
-ладно. Встаю.Я пошла к себе в комнату, убралась, одела черные джинсы с дырками на коленях, конверсы, и белый однотонный топ. Сегодня пойду с распущенными волосами и без макияжа. Я взяла портфель, кинула туда форму для трени (легенсы и майку) и пошла к выходу. Как мне надоело, что я вызываю такси.
-Макс, я возьму машину?
-нет.
-ну Маааакс. Я кексы спеку.
-тогда бери.Я взяла ключи от машины, вышла на улицу, разблокировала двери и села за руль. Включу музыку на полную.
Я подъехала к зданию и вошла туда. Потом пошла в раздевалку, переоделась и направилась в спортзал. Там стояла наша тренерша, и да, ее зовут Виктория Игоревна. Та самая Виктория Игоревна из лагеря.
-Вика, чего ты тут работаешь? - спросила я, подойдя к ней.
-это временная работа, до сентября. Потом уеду отсюда.
-куда?
-в Лондон. С женихом переезжаю. В декабре свадьба, и да, ваша четверка приглашена. - сказала она и протянула мне два приглашения. - передашь другим, отказы не принимаются.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подростковая жизнь: выпускной класс
Teen FictionПеред прочтением ознакомьтесь с первой частью книги "Подростковая жизнь: лагерь" ________________________________________ Самое ужасное, это ожидание того, чего не будет... Продолжается история Киры и Лены, которые вернутся в школу уже не теми дево...