Часть 1

16 0 0
                                    


Ночной город особенно прекрасен. Как только начинает темнеть, зажигаются фонари, и сразу же появляется необычная атмосфера волшебства. Её дополняют тысячи нескончаемых звёзд на небе, луна, такая серая, с темными пятнами от ударов различных метеоритов и может быть даже комет. Если присмотреться, можно увидеть некоторые планеты. Ночью мир становится спокойным и тихим, жители засыпают, а на улицах лишь иногда проезжают машины.

Наверно и я должна спать, чтобы утром чувствовать себя бодрой и полной энергии, что восстановилась за время безмятежного сна. Но нет. Мне больше нравится не спать ночью, чтобы смотреть на звёздное небо, размышлять и мечтать о чем-либо, пока все остальные спят, и не портят своим присутствием столь замечательную картину.

Стоять на балконе ночью, когда сильный северный ветер нещадно лохматит волосы и бьёт по лицу. Ради этого стоит жить, чувствовать себя живой. Ты как будто один в этом мире, стоишь, любуешься звездами, детской площадкой и, словно хлопьями, падающих с небес снегопадом, который хорошо видно под светом уличных фонарей.

Но, как только начнет восходить солнце, вся эта красота ночи вмиг исчезнет на смену светлого дня, люди начнут просыпаться, чтобы пойти на работу или в школу, и мир вновь оживится, а затем снова наступит тёмное время суток. И снова можно будет разглядывать небо и мечтать о прекрасном.

Мысли в слухWhere stories live. Discover now