1.

2 1 0
                                    

Молодая девушка вышла замуж за любимого человека которого любила всем сердцем. Они прошли через многое и наконец они стали семьей.Девушка уже была на 9 месяце беременности и ей через неделю нужно было рожать.Это был их долгожданный ребёнок. Хоть он ещё не родился но Ханна с Риком очень любили его.Пришёл день когда Ханне нужно было рожать.На улице шёл очень сильный дождь молния сверкала в окне,и гремел гром. У Ханны начались схватки Рик так и не смог приехать на роды,потому что все дороги перекрыли из-за дождя.И Рику нечего не оставалось как просто ждать.
***
Тем временем в аду..
-Адам и Люк так как я не могу выбрать кто из вас будет следующим королём ада я выберу девушку которая будет избранной, и тот кто первый сможет завоевать её доверие тот и будет королем - обратился Люцифер к своим сыновьям
-Отец нахрена это делать и так понятно то что я буду королём - гордо сказал Адам
Люк же просто стоял и молчал
-Сын что тебе в моих словах не понятно я сказал значит так и будет- ответил Люцифер Адаму
Люцифер выбрал девочку которая будет избранной и эта девочка оказалась дочь Ханны и Рика.
***
Тем временем в роддоме..
Ханна родила прекрасную девочку которую назвали Викторией. На улице прекратился дождь уже была глубокая ночь так,как у Ханны были тяжёлые роды она спала.Рик должен был приехать к ней завтра.Виктория была очень красивой ярко-зеленые глаза,русые волосы пухленькие губки, и курносый носик.Около Викиной кроватки стояли двое парней из ада и думали как же в будущим завоевать доверие этой ничем не примечательной девочки. Они думали что же в ней такого что из отец выбрал именно эту девчонку.

Предназнанечие.Место, где живут истории. Откройте их для себя