Маленький мальчик сидел на широком подоконнике и смотрел в окно. Рамы, давно покрашенные в белый, уже потеряли свой цвет. Но Юра любил здесь бывать и мог сидеть часами, не отрывая взгляда своих малахитовых глаз от крыш многоквартирных домов, во дворах которых дети играли на площадке, на белых лебедей, плавающих в голубом озере в парке, на берегу которого так любили сидеть влюбленные парочки. Часто он видел пару, которая сидела на скамейке в парке. Издалека они выглядели счастливыми, но все равно что-то их беспокоило, Юра был уверен в этом.
Он любил одиночество. Ему только пять, но ему не нравилось играть в солдатиков, в машинки, в войнушку. Юра любил читать. Однажды попросил местного умника, Игоря, научить его, ему тогда было около четырех. Он слишком рано повзрослел.
Как он сюда попал, не помнит. Помнит только оценивающие взгляды ребят, когда воспитательница завела его в общую комнату и произнесла:
- Ребята, знакомьтесь, это Юрий Плисецкий. Его родители погибли в автокатастрофе.
Сегодняшний день с утра был каким-то особенным. В воздухе витал запах мандаринов и хвои. Большая зеленая елка стояла в середине большого музыкального зала. Детишки с нетерпением ждали традиционного появления Дедушки Мороза и Снегурочки. Под елью уже стояли приготовленные заранее подарки, запечатанные в разноцветную бумагу. Юра сидел на своем любимом подоконнике и мечтал о том, чтобы его наконец забрали из детского дома. Не сказать, что ему здесь было плохо, просто ему, как и каждому ребенку, хотелось чуда. Хотелось, чтобы у него, как и у всех детей, были родители, семья, дом и кот. Юра всегда хотел маленького котика. Такого пушистого, как на картинках, которые он видел в книгах. Он бы его тискал, обнимал, он с ним бы спал. Но день уже подходил к концу, а за Юрой никто не пришел. Он чуть не заплакал от обиды, но тут раскрылась дверь, вошла воспитательница, Елена Васильевна, и произнесла:
- Юра, пойдем. Все уже в зале. Скоро начнется праздник.
Едва сдерживая слезы и глотая неприятно давящий ком в горле, мальчик встал и пошел за женщиной.
- А теперь, ребятки, давайте загадаем желания. И в Новом году оно обязательно исполнится, - басом сказал Дедушка Мороз.
«Хочу, чтобы меня забрали. Хочу семью. Хочу котика».
Прошло несколько дней. Ничего не изменилось: Юра все также сидел на подоконнике и читал «Маугли», за ним не пришли, но он берег надежду на то, что впереди еще 350 дней, и все изменится.
- Юра, за тобой пришли, - произнесла Елена Васильевна, войдя в общую комнату. Детишки удивленно посмотрели на воспитательницу, а потом на Плисецкого, но с плохо скрываемой злобой.
- Ч-что?
Прошло несколько лет. Юрий Плисецкий стал знаменитым фигуристом. Его знали не только в нашей стране, но и за рубежом. У него прекрасные родители – та самая парочка, которая любила сидеть на лавочке в парке. Они его видели во время каждой прогулки и решили его взять себе, ведь своих детей они не могли иметь.
У Юрия есть кот. Его любимый Пума Тигр Скорпион.
Юрий счастлив.
YOU ARE READING
Юрий Плисецкий. Начало.
Short StoryИстория маленького Юрия, который жил в детском доме и мечтал о том, чтобы его забрали оттуда.