Ах,летние каникулы,что за замечательное ощущение но не в Дерри.Детей стало намного меньше чем раньше.Я и Ричи решили пойти к нему домой,играть в приставку.Но сначала я должен был сказать это отцу,а то скандалить будет.Ричи ждал меня на улице.
-Пааап!Я дома,мне надо кое что спросить!
-О,Билл!Я какраз тебе звонить хотел,не можешь пойти на чердак за вещами?
-Блин,пап,опять чердак,ты что не помнишь,какой я сочинение про летние каникулы написа...
-Бииилл!
-*Вздох*Ок
Я пошёл на чердак,искать коробку с игрушками Джорджи,у нас была распродажа.Я пришёл на чердак,перерыв все ящики я с трудом нашёл эту коробку.Я обернулся и увидел красный шар,который держал Джорджи,но он был не обычным,а с каким-то гримом.
-Привет Билл.
-Джорджи...
-Как видишь я оооочень изменился.
-Дж...Джорджи
-Не бойся меня Билл,Я тебя не обижу,никогда.Ты только пойди со мной и обрети свободу!
-Я...я не м..могу
-Иди со мной,иди со мной иди со мной,ИДИ СО МНОЙ!!!!
Потом Джорджи опустился на дно и из него вышел тот клоун,и все повторилось как в прошлый раз.
Я быстро побежал к Ричи.Он стоял и ждал меня у моего дома.
-Билл,какого ты так долго?!?Я тебя уже три часа жду,пошли пока не стемнело
-Мне надо кое что рассказать.
-Так говори,нечего тайны от дяди Ричи скрывать.
Я ему всё рассказал как есть.Ричи сказал что он сталкивался с такими же проблемами.
-Тоесть я не один вспятил?
-Походу,да.Надо спросить у остальных.
-У кого?Все поехали в Голливуд.
-А чё нас не позвали?!?
-Ближе к делу,нам надо в двоём справится с ним!
-Ты чё,дурак?!?Как мы двое слабаков из клуба неудачников справится против двух метрового зверя?!?
-Блин,ты прав,дело не лёгкое
-Бен...
-Что,что?
-Там Бен на велике!?
Действительно,я оглянулся на велика сидел Бен.Мы быстрее за ним.Он остановился.
-О,привет ребята!
-Бен мать твою, вроде пухлый а гоняешь уже на гонки отправляй!
-Знаю,спасибо за комплимент...
-Бен,нам нужна помощь.
Я рассказал ему историю,мы быстрее побежали в его дом.
-Ребята,я узнал из статьи семидесятых,что ОНО может использовать твои страхи в своих целях,и все пропавшие дети не мертвы,они на самом дели ходят за ним.
-Выходит таким образом он говорит нам,что скоро мы сдохнем?!?
-Видимо так,Ричи...
-Бен,а ты не знаешь как это Оно возродилось?
-Слухи говорят,что это космическая сущность,которая тем самым питается страхом и пло...
-СКУКА!
-Ричи,заткнись!
-Что?Если это правда!
-Продолжай Бен.
-У меня все...
Вместе мы отправились искать Майка.В это время он пристрелевал овец(как он это терпит?).
-Майк,тут твои друзья пришли...
-О!Билл,Ричи,Бен, что вы здесь делаете?
-Пришли вососдавать клуб Неудачников.
-Да,и давай быстрей,тут воняет твоей мам...
-РИЧИ!Ты закалебал!
-Молчу...
-Слушай,Майк,Оно вернулось за нами.
-Понял,но и года не прошло.
-Пять лет,знаю...
Майк взял свой пистолет и ножи и мыпошли за Эдди.Пришли мы в его дом и видим на двери надпись:"Поехали в санаторий,будем через два месяца"
-Блин,он в сана...
-Стой,я знаю этот трюк.
Ричи постучался в дверь,вышла мать Эдда.
-Что вам нужно от меня и от сына?!?
-Здравствуйте,можно...*дверь захлопнулась*
-Я знал что ничего не выйдет!Уходим..
-Нет.
-Эм,Билл,команда из четырёх человек тоже хорошо...
-Нет,я не брошу друга!Мисс!Откройте дверь!
Из двери вышел Эдди.
-О ребята,и Ричи...Откуда вы здесь?
-Оно вернулось.
-Вас понял.
Без разговоров мы пошли сразу к канализации.Самая ближайшая была в лесу у реки,туда мы и направились.Пройдя раздавался резкий запах отходов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНО Дети Страха
Fanfiction(Завершено) История о Билле,Ричи,которые стали частью Пеннивайза и обязаны жить в канализации и лакомиться плотью,и питаться страхом