Мы сожалели,о том, что случилось с Эдди.Пришли мы в помещение,которое ещё больше,чем середина канализации.В этом помещении была копия дoма на Нейболт,а перед ним стоял тот клоун вместе с тысячей детей.
-Чтоб,вы меня нашли,добро пожаловать!хехехе
-Верни всё как прежде!И боли мы тебе не принесём.
-Да,а то ты знаешь,что я знаю твой страх.
-Хехехе,глупый Ричи!Взять их!
Так оно дало команду пропавшим детям.Мы отбивались,как могли,Ричи использовал зубы и когти против мёртво Патрика,который отбивался огнём.Позже к нам присоединились Майк,Бен и Беверли.
-Ребята,я думал вы летали там!
-Всмысле?Мы не где не летали.
-Молчу.
Когда я разговаривал мы уничтожили половину душ.Я перешёл к Генри и к какой-то Салли,а Беверли к своим врагам,которые её унижали.Майк убил несколько душ гашиш одноклассников.А я тоже использовал зубы при битве с Джорджи...
-Билл,зачем ты так?
-Я всё это делал ради тебя!
-Но ничего не получилось?
-Нет,я просто понял,что тебя просто на этом свете НЕТ!
Когда я это произнёс и ударил Джорджи,он будто испарился в прах.Когда я боролся с Джорджи все уже дивно всех победили,остался только один,Пеннивайз.
-Браво,вам,вы их победили,но теперь вопрос,победите ли вы меня?
-Заткнись уже!
Мы начали битву,но кто не подходил оно всех отбрасывало.Только меня оно схватило.
-Билл!
-Отпусти его!
-А зачем,пусть на ручках по будет,как малыш!хахахаха
-Грёбаный клоун,из-за тебя мы сюда и попали!
-Разве?А не из-за Билли?
Тогда Ричи и все мочали думая,ведь это я привёл их сюда,и они спокойно ушли.
-Вот молодцы!хехехех
-Не так быстро!!!!
Ричи с криками и острыми зубами наброилс на ПенниВайза,а потом укусил в шею.Все последовали плану Ричи и тоже начали кусать клоуна со всех сторон,то в ноги,то в руки.Оно отпустило меня,и я тоже начал кусать его,пока ПенниВайз не упал на сырую землю.Тогда Ричи дал мне биту и приготовился ударить ПенниВайза.
-Ты же понимаешь,что добро всегда побеждает зло,не так ли?Тогда зачем лезли в нашу жизнь?!?
ПенниВайз чуть не плакал от жуткой боли.
-Добро пожаловать в клуб Неудачников!
И я со всей силы вдарил монстру по голове,что она развалилась как фарфор.В итоге он был повержен навсегда,но кто знает?Мы оказались в нашем Дерри,не клоуны,а дети,но Эдди с нами не было...
-Привет ребята!
-Эдди!-прокричали все и стали его обнимать.
-Как ты стал живым?
-Сам не в курсе.
-Хорошо что ты жив!
Посидели мы на поле,пока всем не было пора по домам.Ну а я и Ричи пошли играть в его приставку.
Все же Дерри-это не просто город,а город в котором можно найти друзей или попасть в приключение.Ну может ли у Дерри быть своя,злая сторона.Я скажу,да,она есть,но если объединиться,можно её уничтожить.Жаль что мы так и не вернули Джорджи,но может в следующие разы,мы найдём и спасём пропавших детей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОНО Дети Страха
Fanfic(Завершено) История о Билле,Ричи,которые стали частью Пеннивайза и обязаны жить в канализации и лакомиться плотью,и питаться страхом