13 глава 2 часть 🔞
НИКИТА
Я развернул Вику к себе и страстно поцеловал. Попытка оттолкнуть меня была опрометчивой, я лишь еще крепче сжал ее, не желая останавливать столь прекрасный миг. Спустя мгновение, она перестала сопротивляться и, дав волю своим заплутавшим эмоциям, запустила руки мне в волосы. Не рассчитав силы, я прокусил её губу из которой, в то же мгновение пошла кровь. Однако, на соленый привкус поцелуя мы не обращали никакого внимания. Схватив девушку за талию, я притянул её настолько близко к себе, насколько смог, посадив сверху. Всеми своими рецепторами я ощущал жар, исходящий от наших тел. Из-за натиска в штанах, я чувствовал нестерпимый дискомфорт. Я снял с Вики майку, продолжая целовать каждый кусочек её тела.
Отклонив голову назад, она начала тихо постанывать. Её дыхание сбивалось раз за разом, словно она была готова умышленно задохнуться. Мои руки нащупали застежку на бюстгальтере и наконец. Она освободилась от лишней одежды.
Развернув свою руку, я схватил ее за запястье и дернув на себя, второй рукой прижал её затылок вплотную к моему лицу, жадно поцеловав.
Ее воздействие на меня, срывало мне голову. Опьянение. Я был опьянен ею. Чем дальше все заходит, тем больше я теряю голову.Невозможно. Невозможно оторваться от этих губ, они знают, что мне нужно, прося большего. Прося продолжения. Прижав её к стене, я снял с нее трусики и скользнул внутрь, возбуждающая влага охватила мою руку. Нежнейший стон вырвался у нее из груди, придавая мне все больше уверенности. Кончиком пальца, я слегка массировал ее главную эрогенную зону. Медленными круговыми движениями, снова и снова, я плавно переходил от основания в нее.
Невыносимо. Невыносимое желание наслаждаться каждой секундой, заходя как можно дальше и глубже единовременно. Она оторвалась от моих губ и открыла глаза, застыв на мгновение.
Любимая подняла майку попытавшись снять её с меня. Мне пришлось вытащить руку, чтобы у неё это получилось. Когда мы почти закончили, она резким движением толкнула меня и моей же майкой заблокировала мне руки. Какого черта она творит? Я же могу делать с ней все что захочу! Я перекинул руки через неё и обхватив за талию, притянув ближе.Вынырнув из-под моей опеки, она жестом приказала мне сесть на кровать. Смеясь, я повиновался ей. Мой интерес возрастал с каждой секундой. Тем временем, Вика плавно забралась на кровать, словно хищник, приближаясь ко мне. Легким движением руки, она показала мне, как стоит лечь и села сверху. Обворожительная. Эти линии, которые сводили меня с ума. Я был готов на все ее ужимки, лишь бы быстрее овладеть ею.
Она двинулась в мою сторону так, что я ощутил её упругие ягодицы на своем достоинстве. Я непроизвольно приподнял таз. Инстинкты. Она пробуждает во мне зверя.
Вика двигалась плавно и медленно, будто разтягивала удовольствие подольше...
АВТОР
После жаркой ночи влюбленные проснулись ближе к обеду. Вика как всегда пошла готовить покушать, а Никита отправился в пекарню за свежими французскими булочками. Но открыв дверь парень обомлел. На полу лежала записка написана красной краской "Я ПОЛУЧУ ЕЕ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ".
Опять этот Влад! Ну ничего за спиной этой пары стоит настоящая любовь и дружба, которая поможет разобраться во всем!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фанфик про MBAND 🔞ОДЕРЖИМА🔞
Fanfiction⛔ОДЕРЖИМА⛔ ⚠Вике безмерно скучно в компании своих одноклассников, ведь теперь она взрослая и привлекательная девушка, а не скромная и робкая девочка, что только и ждет знаков внимания, от представителей противоположного пола😏 Ей всего семнадцать ле...