Девочка шла по темной улице , прямиком к дому семьи Харуно. Фонарей было мало , но так как на небе была огромная полная луна , она заменяла любой фонарь... Вот уже виднеется дом тетушки Мебуки Харуно. Таэки улыбнулась и подбежав к двери постучалась три раза. После этого , она услышала шаги за дверью , а потом и скрип. За дверью показалась женчина с русыми волосами- Мебуки-Сан.
- Таэки , почему ты так поздно? ,- беспокойно спросила женщина.
- Мама попросила это отдать ,- маленькая Учиха протянула Харуно пакет.
Женщина улыбнулась и пригласила девочку пройти и попить чай. Войдя в дом , Таэки сразу же встретила Сакура , которая встретила девчушку жаркими объятиями.
- Таэки, пойдем играть? , - спросила зеленоглазая, с надеждой посмотрев на Учиху.
Таэки понимала, что долго ей тут находиться нельзя, но наверное поиграть можно, самую малость, тем более мама ее не наругает.- Пойдем, Сакура, -сказала брюнетка, улыбнувшись ей в ответ.
После этих слов, розововолосая повела Учиху в свою комнату где они закрылись и сидели достаточно долгое время..
-Таэки, а хочешь я расскажу тебе секрет? , - спросила Сакура, посмотрев на Учиху
- Хорошо, давай, - сказала Таэки, подвинувшись к подруге еще ближе
Сакура осмотрелась, и не сдерживая смущенной улыбки прошептала :
- Мне нравится Саске-Кун из твоего клана..
- Из моего клана?.. Не видела его..
- Серьёзно?! Это же самый красивый мальчик в Конохе! , - сказала Сакура с возмущением.
- Я же не выхожу на улицу, и ты это знаешь. Кстати говоря о клане, - Таэки взглянула на часы, что висели рядом со входом, и очень сильно удивилась увиденному ей времени.
- Прости , Сакура , мне пора!,- сказала Учиха и быстро выбежала из дома Сакуры , оставив ее в недоумении.
Таэки бежала очень быстро в сторону улицы Учих , при этом сбивая дыхание и запинаясь чуть ли не на каждом шагу. Девочка очень боялась что ее мама будет волноваться за нее...
Вот уже брюнетка подбежала к улице клана , как вдруг резко остановилась и на ее лице застыл шок. Девчушка узрела ужасную картину...
На дорожке , где когда-то бегали ее новые друзья , теперь лежали трупы ее соклановцев и на каждом шагу была кровь ...
На стенках таких знакомых домов теперь были кровавые отпечатки рук , просившие о помощи надписи...
- Мама.. ,- тихо промолвила девочка и побежала по кровавой дороге , ища взглядом свой дом. Вдруг , подойдя к углу родного места , ее резко кто-то ухватил и затащил за угол
- Таэки , милая , прошу .. Убегай .. Убегай и не оглядывайся.. Поняла? ,- запыхавшимся тоном сказала ее мать , смотря дочери в глаза.
- Мама , что...
- Убегай , сейчас же ! Никогда не возвращайся сюда! ,- крикнула женщина и подтолкнула девочку , чтобы та смогла убежать быстрее , а сама упала , протянув ей руку.
Таэки обернулась на мать , на что женщина жестом сказала ей бежать как можно быстрее.
Маленькая Учиха преждевременно оглядываясь на мать , стала убегать с улицы .
Девочка бежала как могла , прокручивая в голове ситуацию и до конца не веря в произошедшее..
Запутавшись в воспоминаниях , Таэки не заметила , что находится в лесу , причем уже довольно далеко от Конохи. Только брюнетка отвела взгляд от дороги , как поняла что ее нога зацепилась за торчащую из под земли корягу , которая помешала ее бегу.Девочка схватилась за колено , пытаясь остановить таким образом кровотечение.
- Какое везение..Неужели это Учиха?.. Я то думал вас всех перерезали.. ,- прозвучал красивый мужской голос, из неоткуда.
Девчонка не на шутку испугалась и стала взглядом искать источник звука.
- Кто здесь?!
- Ха-ха.. Тот , кто спасет тебя. Как твое имя ?
- Я.. Сначала вы скажите ваше имя!
В этот момент Учиха увидела светящиеся в во мраке змеиные глаза, которые смотрели прямо на нее.
- Мое имя Орочимару. Ты наверняка слышала обо мне. ,- сказал мужчина и подошел к девочке.
Девочка посмотрела вверх , и увидела высокого мужчину в фиолетовом кимоно . Его кожа была не естественно белой , даже пугающей.
Волосы были пепельно-черные и длинные .
В общем , это все создавала пугающий но одновременно привлекательный образ злодея.- Теперь твоё имя...
- Таэки..Учиха Таэки.. ,- протянула девочка , на минуту забыв о своём горе
- Хм...Милое имя...Пойдём со мной , Таэки ?.. ,- сладко спросил мужчина , протянув малышке руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни. {в разработке}
Short StoryИстория о том , как девушка из клана Учиха смогла растопить лед сердца великого и ужасного саннина... Дратути! Вот и еще один рассказ от меня) Надеюсь вам понравится) Приятного чтения_ (кстати характер произведения больше романтический , по этому бо...