То, чего не должно было случиться.

5 2 0
                                    

Мне всегда казалось, что я счастлива. Ведь счастье - это то, что мы любим и, что придает нам силы. У меня это семья, друзья и вообще я всегда радовалась жизне. Но все когда-то должно закончиться...
- Привет, мам! - Я поцеловала ее в щеку и бросила рюкзак на пол.
- Привет, Милая! Как дела в школе?
- А, что у нас на обед? - пыталась перевести я тему.
- Так, Цветикова Софья Викторовна! Выкладывай все, как есть.- сказала мама приказательским тоном и показала рукой в сторону обеденного стола.
Тяжело вздохнув, я послушно плюхнулась на стул. Женщина, которая меня родила села рядом на диван и стала внимательно меня слушать.
- Обещаешь, что не будешь злится?
- Ну это смотря, что я услышу.
- Ну в общем это Злобушкина отправила меня к директору из-за того, что я спросила у Мишы ( мой сосед по парте), какое упражнение надо делать. Училка спросила: "может я за нее урок проведу". Ну, а я с дура ляпнула: " А мне будет выделена доля ее зарплаты за урок?". Ну вот, как то так.
- И что тебе сказал директор? Он же вроде мужик понимающий.
- Ну, он сказал, что если это еще раз повторится, то меня отчислят. - грустно сказала я.
Мама ничего не сказала, лишь крепко обняла. Она сейчас в декретном отпуске, но скоро он может закончиться, и мне будет очень нехватать этих объятий. Они всегда меня так успокаивают и придают некую уверенность, что все будет хорошо.
Мой маленький брат еще был детском садики и Марго( моя мама) уже собиралась уходить забрать его. Я села за алгебра и пыталась разобрать новую тему.
- Соня, закрой за мной дверь. - крикнула мама перед уходом, и грустно добавила- никому не открывай, отец сегодня не придет.
Дело в том, что мой отец - главный алкоголик в нашем тихом, спальном райончики. Из-за него в школе меня недолюбливали. Говорили, что я бомжиха, такая же как отец и так далее...
-Хорошо! - крикнула я ей напоследок.
Дверь хлопнула. Громко повернула ключ несколько раз, и дверь была закрыта. Было шесть вечера. На улице были сумерки. Туманная мгла накрывала толстым одеялом наш город. Пошел первый снег. Большие хлопья ложились на землю и отблескивая на свету, освещали город. Не было так мрачно и страшно этой дождливой осенью.
Мама и Тема( мой брат) вернулись домой. Ада ( немецкая овчарка) радостно запрыгала и завеляла хвостиком. Марго нежно потрепела ее по голове, а мальчик бросился на шею бедной собаке.
- Уя! Ада, мы венулись. - кричал братик. Он еще не выговаривал букву "Р", так как ему только пять лет.
Ада аккуратно пыталась вырваться из этих крепких объятий. Но это не выходило без помощи лап.
* Прошел час.
Мама с Артемом смотрели мультики, а я пошла в душ. День выдался тяжелый.
Теплые струйки воды раслабляли.
В дверь позвонили, Марго пошла открывать.
- Привет, мам!
- Ой, Егорка! А мы тебя не ждали. Я так рада тебя видеть.
Егорка - это мой старший брат. Ему 17. Жгучий брюнет с, как смоль черными глазами. Высокий и худой, как будто его не кормят дома. Но он был таким всегда.Сейчас май и парень готовясь к ЕГЭ постоянно зависает у "друга". По крайней мере так думает мама, но я то знаю, что Егор со своей девушкой занимается.
- Я быстро, просто тут надо кое-что забрать. А где Мелкая? - если что, то Мелкая это я.
- А, Соня, она моется.- сказала мама брату и потом уже мне - Соня, быстрее тебя брат ждет.
- Хорошо, мам, я сейчас! - громко крикнула я, и поторопилась.
* прошло 15 минут.
- Привет, Колонча! - Да, вот такие у нас теплые братско-сестринские отношения- что пришел-то?
- Да так, решил тебе нервы потрепать.
-"Хахаха" очень смешно. - сказала я с лицом-кирпичом.
Егор прошел в мою комнату и взял какие-то тетрадки, погладил Аду и обнял Темку.
- Ну, что Артемий, как тебе живется в этом бабском коллективе?
- Егор...-укоризнено сказала мама.
- Блатик, а ты с папой сколо велнешься домой?
- Уф... ну... понимаешь... ну в общем, да, скоро. Соня, можно тебя на секундочку?
- Да, пойдем. - указала я рукой на комнату.
Мы зашли в мою обитованну.
- Ты куда-нибудь собираешься сегодня?
- Нет. А что? Что-то случилось?
- Случилось.- Егор погрустнел.- Папа буянит. Я сейчас его видел, пока шел к вам. Так, что ты никуда не ходи и маму не отпускай. Ей я говорить не хочу, опять плакать в подушку будет.
И тут мы услышали, как хлопнула дверь. Мы подорвались с места и побежали быстрее в прихожую. На двери висела записка:
"Я в магазин, а тебе, Егор, пора бы вернуться домой. Я знаю с кем ты и чем ты там занимаешься."
- О, господи!
Брат побежал за Марго. Как же мне стало страшно! Как никогда в жизне.
*Прошел час.
- Мы дома! - радостно сообщил Колонча.
-А, что это вы так долго?
- Да Егорка меня догнал у магазина и сказал, что вы хотите мороженое. Ну я и попросила его помочь мне сумки дотащить. А он обрадовался почему-то? - искренне удивилась мама.
- Ну в общем, я тут решил вернуться. Подготовлен я уже к экзаменам.
- Ты скоро познакомишь нас со своим "другом"? - хитро намекнула мама и расплылась в улыбке.
- Ну, да, скоро.
- Я конечно рада воссоединению семьи,но ты, что со мной будешь в одной комнате жить?
-А ты против? - поднял одну бровь вверх этот Гулена.
- Ну да. Только мне надо к другу сгонять, вещи забрать, да и предупредить по поводу моего возвращению домой. - и быстренько смотался хлопнув дверью.
Я пошла в комнату, переваривать весь этот дурдом в голове. На глаза попалась книжка. В ней лежал какой-то конвертик. Я его достала и на нем было написано:
"Кому: Цветиковой Софье Викторовной.
От кого: Т. М."
Ого! Как-то это все странно. Даже очень. Я аккуратно открыла послание. В письме было лишь сказано:
" Сегодня ты поплатишься за свои ошибки."
- Так, это начинает быть устрашающе.-мои мысли прервал звонок в дверь.
-Уф, наверное Егор хочет сказать, что он не может вернуться.- она открыла дверь не смотря в звонок. Это была ее главная ошибка. В квартиру шатаясь вошел отец. Виктор начал кричать и размахивать руками во все стороны. В его руках был кусок стекла. Мама подхватили на руки Темку и побежала в мою комнату. Мы закрылись на замок и попытались вызвать полицию. Хотя, кто возьмет? Вот именно никто. Сейчас январские праздники. Все точно отдыхают и пьют на даче. Пока мы занимались бесполезным делом, петли отрезали от такого напора. Мама начала плакать. Мне тоже было очень страшно. Да еще и это письмо добавили адреналина.
В квартиру вошел Егор. Увидев, что творится в квартире, он побежал на отца. Я не знаю, что произошло дальше, но когда мы вышли Виктора уже не было, а мой любимый брат являлся на полу. Богряная кровь шла из его раны на голове. Смертельная жидкость дотекла до моей двери. У меня был шок, а мама не теряя ни минуты побежала звонить в скорую. Тема упал к брату. Сидел и тихо плакал. Его горький, до глубины души ужасающий плач.
- Соня, быстрее, помоги мне! - крикнула мама сквозь слезы.
Я побежала кое-как передвигая ногами. Ступор сковал меня. Мама дала мне бинты, я сама все остальное...
______________
Это мой новый проект. Я решила пробовать себя во всех стилях. Поверьте вам понравится. Развязка будет, ну очень неожиданной. Если вам нравится первая глава жмите на звездочку.

Книжная соваМесто, где живут истории. Откройте их для себя