Мама дала мне бинты, а сама все остальное...
Скорая приехала поздно. Егора увезли в больницу. Его рана была серьезная. Кровь остановили еще мы с мамой. Может именно поэтому он еще живой. Я поехала с ним в больницу, а мама осталась успокаивать Артема.
* спустя какое-то время.
Не знаю сколько мы ехали, но когда машина остановилась, и открылась дверь, я увидела кучу народа. Врачи забрали моего брата и увезли в операционную.
На улице шел снег. Обвалакивая землю белым светом, снежинки ложились покрывалом на землю. Я осталось на свежем, прохладном воздухе. Задурманенный разум после такого не понимал, что творится вокруг. Мне хотелось лишь смотреть и смотреть на, то как падает снег. Успокаивает. Я же немного отошла от шока и немного все таки понимала, что происходит. Я понимала, что мой братик тяжело ранен и, что это сделал наш отец. Но как-то не шли слезы горя, я лишь осталась без чувств.
Когда операция закончилась, врач вышел на улицу покурить. Он увидел меня.
- Это ведь вы родственница пострадавшего Егора Викторовича Цветикова? - я тяжело кивнула головой- Не хочу вас огорчать, но пациент впал в глубокую кому. И езжайте домой, уже поздно. Двенадцать ночи, как никак.- я была искренне удивлена, потому что мы приехали сюда часов в семь. Сколько же продолжалась операция?
Я пошла домой. Темные улицы укутаные в иней завораживали. Решив, что не пойду домой такая заплаканая, направилась на парковую темную аллею. Не чувствовала холода. Ну чувствовала ничего. Я как будто стала этим холодом...
Расцвело. Январское солнце не сильно согревало землю. Но на душе стало теплее. Настроение приобрело светлые тона. Домой шла я по одинокому городу ни машин, ни людей. Может так даже лучше...***
Соня пришла домой. Марго вышла вся заплаканая. Тема спал и его могли разбудить лишь горькие всхлипы матери Егора. Она страдала. Ее сын тяжело ранен. Она не смогла его защитить...
Жизнь приносит, то что пригодится нам в будущем. Дочь крепко обняла маму чтобы успокоить страдалицу.
- Прости, что не поехала с ним. - оправдывалась сквозь слезы.
-Тебе не за что извиняться. Извиниться стоит Виктору.
Так они простояли долго. Артемий проснулся и помешал их обнимашкам.
-Мама, а Егол сколо плиедет?
-Нет, но мы поедем к нему.- смахнула слезы рукой.
***
Мама и Тема уехали в больницу. Я осталась одна и решила позвать свою подругу Иру погулять.
~Привет, Софа! - раздался радостный писк у уха.
-Привет! Пошли гулять, а? И мне тебе столько надо рассказать...
Это была огромная ошибка...Как обычно мы встретились у парка. Я рассказала все подруге.
- Ну вы даете! - единственное, что она мне ответила. Мы пошли дальше вдоль заснеженной дороги. Мир вокруг был наполнен настроением Нового года. Подруга рассказывала о каком-то очередном парня, в которого она в снова влюбилась по уши. Я была погружена в свои мысли.
-... а он на меня посмотрел. - закончила свою историю Ирка. - Эй! Ну ты чё, меня не слушала?
-Прости, задумалась просто.
-Может я заново расскажу? - загорелась желанием подруга.
-Нет, спасибо. Я уже наверное домой пойду.
Она обняла меня на прощание и ушла. Но мне показалось, что она обиделась. По ее историям про любовь можно такой роман написать. Блокбастер прям.
*Прошли новогодние каникулы.
Егор еще в коме, а я собираюсь в школу.
-Блин! Я уже опаздываю. Мы с Ирой договорились встретиться! - металась я по квартире.
Когда я уже надела куртку и взяла сумку из нее выпало письмо с уже знакомым мне отправителем. Открыть его сразу я побоялась, и поэтому пока я шла на место встречи с подругой, тихо рвала конверт. Наконец мои окоченевшие руки достали письмо и там было написано:
" Ну вот, ты уже можешь совершать ошибки без моей помощи. Какая же ты молодец! Считай это подарком, что я не превратил твою ошибку в катострофу. Хотя у тебя еще есть все шансы сделать это."
- Как-то это все слишком странно. - между тем я подошла к остановке, на которой у меня была назначена встреча. Иры все не было и не было. Я решила ей позвонить.
Гудки... гудки... гудки... оставьте сообщение после сигнала... пип...
- Але, Ир, привет! Знаешь, я тут тебя жду, жду, а тебя все нет и нет. Я пойду, ладно? Встретимся в школе.- и я отключилась.
Спустя полчаса мой автобус подъехал к школе. Я переодела обувь и заметила, что на меня все как-то косо смотрят. Неужели подруга все растрепала? Да нет, не могла. Поднявшись в класс, села на свое место с соседом - дебилом. Ярослав начал тыкать в меня пальцем и что-то бормотать.
- Ты совсем одурел?
- Это еще я одурел? На себя посмотри. Вон уже все школа говорит, что ты убила своего родного брата. - сказал он мне.
- Вот сейчас не поняла. И кто же это такой умный, раз такие глупые сплетни распространяет?
- Да вон. Ирка с утра пораньше пришла и давай трещать об это.
Как она могла?! Как она могла рассказать этот секрет, да еще и переделать его против меня?
Я была в шоке.
- Ира, что это значит?
- А, что тебе же все сказали. И не надо ко мне подходить, а то вдруг, как со своим братом разберешься. - она провела пальцем по горлу.- Ты же сама мне все рассказала, а я решила школу предупредить. Предупрежден - значит вооружен.
- Но это не правда! - крикнула я и убежала с вещами в туалет.
Выплаковшись, я пошла на следующий урок...
День в школе прошел ужасно. На меня не только косо смотрели, но еще на меня налетели поклоницы Егора и сказала чтоб я даже близко не подходила к их придмету обажания. А потом еще и пару раз ударили в живот и исцарапали руки и лицо, порвали колготки. Позже меня вывели из себя. Учительница начала докапываться что да как, а я послала ее на все четыре стороны в самой грубой форме. Итог: меня чуть не исключили из школы. Да еще и подпортили репутацию среди учителей.
Может именно это значило то письмо...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжная сова
Mystery / ThrillerШкола, друзья, семья и все интересное в жизни подростка, чем можно его так легко сломать. Его слабости, уязвимости и жизненные страхи. Можно ли спасти сломленного? Или это возможность тем самым сделать ему больнее? Когда теряешь кого-то близкого теб...