- Алекс, мне нужен твой совет! –Эленвир Ириен д'Морель, наследный принц королевства Амман и без пяти минут король, жалобно посмотрел на своего друга графа Дезире и плотно закрыл за собой дверь.
Граф вопросительно посмотрел на вошедшего.
- Мелисса не хочет меня видеть! – негодующе заявил принц.
- Полагаю, у нее были на то основания.
- Да никаких! Я совершенно ничем не заслужил такого отношения!
- Неужели?! А не тебя ли видела наша кронпринцесса в компании парочки новых служанок?
- Может и меня, но что такого?! Я просто проверял насколько они компетентны.
- Насколько компетентно они разливают по бокалам вино и приносят чай?! И проверял ты это, я полагаю, на ощупь?
- Ну, может и так... - Ириен немного смутился и потупился.
- Думаю, вопросов у тебя больше нет. – Алекс слегка улыбнулся другу и вернулся к разбору документов, что огромной кипой лежали у него на столе.
- То есть, она все видела? - обреченно поинтересовался принц.
- Все.
- Жаль. И что теперь делать?
- Полагаю – извиниться и больше не повторять своих ошибок.
- Да, об осторожности я что-то позабыл. В следующий раз надо тщательнее выбирать места.
Алекс обреченно вздохнул и прикрыл рукой глаза.
Ириен хотел добавить что-то еще, но дверь в кабинет неожиданно распахнулась, громко стукнувшись о стену, и в комнату влетела Гвен. Наследник королевства Амман был уверен, что запирал ее, когда входил, но... На всякий случай он отошел подальше, но покинуть комнату не спешил.
Гвен подошла к Дезире и громко пришлепнула рукой с письмом по столу.
- Алекс, нет!
Граф медленно перевел взгляд с бумаг на свою взволнованную жену.
- Нет, нет и еще раз нет! Я ни за что туда не поеду. Я не готова. Лучше к драконам, фуриям, демонам, дриадам, в конце концов, но только не к твоей бабушке! – взмолилась отважная наемница.
- Гвен, милая, это неизбежно. Ты знала, что рано или поздно тебе придется с ней познакомиться, когда выходила за меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дела семейные
FantasiНебольшое продолжение историй Гвен и Мелиссы из книги "Ловушка для наследника". Вы наследная принцесса, которую выдали замуж по политическим соображениям? Ваш супруг красавец и умница, не грех влюбиться? Вот только смотрит он чаще на других? Но ведь...