-Ало,Эви,пошли в ТЦ,осталась неделя,а у меня еще ничего нет,-сказала я подруге.
-Извини,меня Тоша пригласил в ресторан,-с улыбкой на лице сказала Эви.
-Ладно,сама пойду,-я надула губки и отвернулась от нее.
-Власти,тебе скоро 17,а ты ведешь себя как ребенок,-сказала подруга и засмеялась,-Пока,люблю,обажаю.
-Пока,и я тебя.Вот я в ТЦ.Я успела купить всю канцелярию,осталась только одежда.Думаю в "ZARA" что ни будь найду.Выбрала две пары черных джинс,и три белые блузки.Я пошла в примерочную,а когда зашла,там был парень лет 17.
-Ой,извини,-мило сказала я,и в миг покраснела
-Ничего,-холодно ответил тот1сентября,8-00
-Дочя,иди завтракать,-сказала мне мама.
-Мам,мне в школе нужно быть в 8-30,а еще заехать за Эви.Я взяла ключи от машины,и со скоростью света поехала в своей любимой.Я решила позвонить ей чтобы выходила.Через 5 минут,она уже сидела в машине.И я решила включить песню "Розовое вино".Эта сумашедшая начала петь эту песню так громко,что я думала я оглохну.
-Эви,мы приехали,-крикнула я ей,что бы та меня услышала,-Нам надо зайти к директору за расписанием.
-Надеюсь так нет ЭЛИТЫ как в прошлой школе.
-Я тоже.Директриса очень милая женщина,я и Эви будем учиться в 11-А.Первый урок у нас история,его ведет классый руководитель.Мы зашли в клас и увидели высокого мужчину лет сорока.
-Ребят,у нас новенькие,представтесь пожалуйста,-сказал учитель и улыбнулся.
-Я Властилина,-представилась я
-А я Эвилина.
-Все остальное раскажу на перемене,-сказали мы с подругой в один голос,и весь клас,в том числе учитель,засмеялись.
-Куда мы можем присесть?,-спросила Эви.
-Ты садись за вторую парту первого ряда,а ты Властилина,за пятую парту среднего ряда,-сказал учитель.-Я Антон,давно не виделись,-сказал мне тот парень, к которому я случайно зашла в примерочной.
-Ну,привет,-холодно ответила я ему.Ко мне на перемене подошли два близнеца,их отлечить очень тяжело.
-Привет,Властилина,я Лар,а это мой брат Саша,-улыбнувшись сказал один из близнецов.
-Привет,можно просто Власти,-улыбнулась я.Мы всю перемену разговаривали,и много узнали друг о друге.Лару и Саше 17.Они занимаються футболом.
После четвертого урока я решила пойти в столовую.Я почти дошла,но меня кто-то схватил за локоть,и поташил под лесницу...
_____________________________________
Прода после 8☆