Знакомство

692 13 2
                                    

Сегодня был самый обычный день для жителей "Джампсити" но вдруг небо начало темнеть и появился странный космический корабль от туда вылетела девушка в фиолетовом топе и такого же цвета юбке говорила она на очень странном языке( Старфаер). За этой девушкой гнались 2 монстра. Но она не боялась и начала атаковать их зелёными лучами из глаз. Но ей не удавалось их побороть. Из-за угла появился парень в зелёных штанах и красной футболке с плащом( Робин). Он взял бумеранг и начал помогать Старфаер. Но даже вдвоём им не удавалось победить монстров. К ним присоединился парень  человек-робот   (Киборг) он атаковал монстра выстрелами из рук , а также к ним присоединился Бистбой. Но само ярче появилась девушка не высокого роста в фиолетовом плаще и в капюшоне ( Рейвен).
Все вместе они побороли монстров которые гнались за Стар.
*После боя*
-Привет- Сказал Робин- хотите стать " Юными титанами"- спросил он
-Да!!! - ответили все Робину.
Робин дал им рации(коммуникаторы) и титаны пошли в башню...
* В башне Титанов*
От лица Рейвен
"Вау здесь круто" - думала я.
Я уже давно такого не видела. Ведь там где я жила только тьма, пещеры и т.д . Робин мне показал где моя комната и я пошла туда.
*В комнате*
Я была рада тому что у меня в комнате был балкон, шкаф с книгами. Остальную мебель я расставила не сама мне помогала Стар она хороший дизайнер и всё-таки она сильная и переставляла мебель. Ну вот моя комната "блестит" тут просторно.
*Ночь*
Я решила выйти на балкон и я задумалась:
"А вдруг они узнают кто я, а если они меня прогонят"- из моих мыслей меня оторвал шорох.
-Привет- сказал Бб ( скороченое Бистбой) и покраснел
- Что ты делаешь у меня на балконе?-спросила я
-Пришёл пожелать спокойной ночи...Спокойной ночи!-сказал он и хотел уйти, но я его остановила
- Погоди... Пошли прогуляемся?- спросила я и повернулась к Бистбою
-Давай пойдём в кино? -спросил он
- Давай - сказала я и мы полетели в кино.
Мы пошли на фильм ужасов.
*после фильма*
Я была в раздумие ведь этот фильм мне напомнил о моём доме и Трайгоне... Я хочу забыть о нём! После того что он зделал... Нет!!! Этого не будет и он больше не вернётся...
Мы вернулись домой.
*у меня на балконе*
-Спасибо за компанию!- сказал мне Бб
-И тебе...- сказала я и пошла в комнату. Когда я убедилась что уже никого не встречу пошла на край нашего острова... Сидела на скале и задумывалась.
*Тем временем*
От лица Бистбоя
Рейвен такая милая, её волосы красиво развиваются на ветру.
Может пойти к ней?я подошёл к ней и обнял её. Она встала и обняла меня в ответ...

Юные титаны "Другая история"Место, где живут истории. Откройте их для себя