Позывной «Ветер-два»
18.54 по восточноевропейскому времени
Штурм Москвы начнется через 7 часов
Покинул пределы укрепленного периметра - считай, выплыл в океан, кишащий акулами. Не успеешь оглянуться - сожрут с потрохами и не подавятся. Не поможет ни многолетняя выучка, ни слаженная команда, ни два бронированных джипа с крупнокалиберными пулеметами на турелях. Тупо задавят количеством, как не раз бывало в самом начале, когда вооруженные до зубов гарнизоны сметались лавиной кадавров за считаные минуты. В буквальном смысле слова выкашивались под самый корень, не оставляя после себя ничего, кроме беспорядочно разбросанного оружия и раскуроченной техники.
У ненормальных ученых хватило ума сотворить чудовищных монстров. К сожалению, позаботиться о том, чтобы они не вырвались на свободу, оказалось невыполнимой задачей для их размягченных мозгов. И теперь нам приходится разгребать это дерьмо. Точнее, пытаться выжить. Не ради великой цели, скорее по привычке. Для солдата война - обычное состояние. Жаль, что в нашей не может быть победителя. Мы давным-давно проиграли и теперь отчаянно цепляемся за надежду.
Которой уже нет...
- «Ветер-два», что у тебя?
- «Ветер-один», все нормально, - для весельчака Роя мир - одна большая игра, где враги - пластиковые фигурки в перекрестье прицела.
Рой - сокращение от «Пчелиного роя». На редкость подходящее прозвище для пулеметчика, чье крупнокалиберное «жало» калибра 12.7 мм способно основательно проредить волну наступающих кадов.
Наши имена, как и многое другое, остались в прошлой жизни. Той самой, где одиннадцать миллиардов человек еще не сожраны проклятыми тварями, а остатки выживших не влачат жалкое существование, надеясь непонятно на что.
Рой - это шлем, солнцезащитные очки, загорелое, обветренное лицо и белозубая улыбка на пол-лица. Ни дать ни взять - рубаха парень, лихо управляющийся с пулеметной турелью на крыше бронированного джипа. Ноги на специальной платформе в салоне машины, корпус снаружи. Отличное обозрение плюс непрерывная «вентиляция». Отсюда и позывной «Ветер».
- Следи за дорогой, здесь не бывает «нормально».
- Я...
YOU ARE READING
Владимир Брайт "ДНК#2 Москва никогда"
ФэнтезиПервый роман цикла "Москва никогда" серии "ДНК" В твоем прошлом - слишком много того, что хочется и невозможно забыть. В настоящем - нескончаемая череда кровавых боев с жуткими тварями и монстрами в человеческом обличии. В будущем - лишь сгущающийся...