Учебный день закончился. Я направилась к машине, которая стояла метров 15 от главного входа в здание школы.
- Привет пап! - сказала я, садясь в машину.
-Привет солнышко! Как успехи?
-Все хорошо.
Мой папа выглядит лет на 40. У него светло русые волосы. Карии глаза. Немного вытянутый нос. Широкоплеч.
Мы тронулись с места. Очередной прием у врача психотерапевта. Уже третьего за это месяц. Спросите почему я хожу на приемы?
Это произошло в один из школьных дней. На уроке психологии мы проходили тест с рисунком. Вообщем психологу показался рисунок странным. Он вызвал меня для беседы. Ему показалась мое мышление не нормальным. Ну а там пошло поехало.
В больницу я хожу три раза в неделю. Понедельник, среда и четверг.
-Привет Люси. - я улыбнулась девушке на ресепшене.
- Приветствую Элдей. Как настроение?
-Очаровательно. У меня новый врач?
- О да. Третий за этот месяц. Почему они у тебя так часто меняются?- Люси искала мою медицинскую карту.
- Я мыслю не так как им хочеться.- Я забрала свою медицинскую карту и направилась к кабинету номер 412.
Я постучалась в кабинет.
- Войдите
Я вошла. Кабинет был очень уютным. Стены бежевого цвета, белый ковер,темные занавески- это все казалось мне уютным. Я села на кресло напротив врача. Врачем оказалась милая девушка. На вид эй лет 25-30. Зеленые глаза. Короткий темный волос. И что самое необычное это веснушки. Я не видела ни разу в жизни темноволосых людей с веснушками.
- Здраствуйте, мисс Шон.- Девушка очень мило улыбается. Все предыдущие врачи так не делали на первом знакомстве.
- Просто Элдей. Я не люблю когда меня называют по фамилии.
-Ох извини, Элдей. Не обычное имя.
- Я все не обычная если вы не знаете.
- Знаю. Читала твою карту. Меня зовут Мисс Хилшверт. Можешь называть Анна если хочешь.
Я пожала плечами. Мне было все равно, ведь через месяц она точно попросит заменить меня на другого пациента.
- Итак, расскажи почему ты посещаешь психотерапевта?
Я рассказала ей историю почему я начала посещать врачей.
- И ты не пыталась брыкаться?
- Нет. А зачем? Еще бы в психушку увезли.
- Обычно все пациенты брыкаются... - она записала что то в свой блокнот. -А что бы изображено на том рисунке?
- Кактус.
- И что могло вызвать сомнение у психолога?
- Задание было нарисовать идеального собеседника...
Мисс Хилшверт немного зависла. Она несколько раз тихо повторила " идеального собеседника" и снова записала что то в блокнот.
- Можешь объяснить почему именно кактус?
- Кактус, как и любой другой цветок, выслушивает и не говорит своего мнения. Даже животные ворчат что то в ответ. А вот растения...
- Интересная мысль. До этого момента я не задумывалась об этом.
Я ухмыльнулась. Ведь много о чем я говорю, многие даже не думают об этих вещах.
- А как у тебя дело с друзьями?
- У меня их нет, мисс Хилшверт.
- Прости я не хотела.
- Ничего страшного. Если вы не против я пойду, мне пора.
- Да иди. Возьми мою визитку.
- Зачем?
- Если тебе нужно будет поговорить звони иди пиши.-она протянула мне визитку.
- Хорошо. Спасибо. До свидания.
Дома всем было интересно понравился мне новый врач или нет?Красивая она или не очень?
Только мою старшую сестру Сьюлин это злило. После того как мне стали уделять чуть больше внимания, она как с цепи сорвалась. Хоть ей и 17 лет, а ведет себя как пятилетняя капризная и избалованная девочка.
После этого трудного дня я пошла принять душ. Не знаю как всем , но мне кажется что вода смывает весь негатив приобретенный за день. Спокойно я легла спать. Думая о следующем приеме у Мисс Хилшверт.P.S спасибо что прочитал(а) эту главу. Если не трудно подпишись и поставь звездочку мне будет приятно. Если есть ошибки простите я только учусь.