Chapter 4

97 74 17
                                    

"Другие"? Кто они такие? Что им нужно от меня? Я не такая как они!
- Элдей!

Я обернулась, но позади никого не было. В комнате стало как то жарко. Я открыла окно. Люблю смотреть на улицу. На нашей улице всегда тихо и спокойно. Только летом иногда гудят газонокосилки. На участке у Дилженов, я заметила девочку, где то моего возраста. Но у Дилженов нет детей. И переехать они никак не могли, мама бы первая об этом знала. Девочка была одета в розовую футболку с пони, и зеленый шорты. Но на улице -19 градусов по Цельсию. Ее руки и ноги были очень худые. " Кожа да кости"- это про нее. В прямом смысле.Она помахала мне рукой.
Сердце стало бешено колотиться, ноги немного дрожали, дыхание участилось. Я была словно кролик, который убегает от лисы.
- Элдей! - Я понимала ,что это говорит та девочка, но ее губы не двигались. Я показала знак, что не могу говорить.- Тебе не стоит говорить. Ты можешь общаться мыслями. Ну же, скажи что нибудь. Не молчи.

Я быстро закрыла окно, задвинула шторы и выскочила на улицу, даже не надев пальто. Дилженов нет дома, так как они уехали к родственникам. Я кормлю их собаку, поэтому хороший повод заглянуть к ним и увидеть эту девочку.
Я открыла калитку. Но во дворе никого не было. Странно. Она никуда не могла убежать, тем более с ее телосложением.

Все еще хуже, чем я думала. Мне еще и мерещатся всякие девочки.
Я зашла домой. Стоит позвонить Мисс Хилшверт.
- Алло?
-Мисс Хилшверт, это я - Элдей. Я вас не отвлекаю?
- Нет, все нормально. Что -то случилось?
-Да, но это не для телефонного разговора. Вы можете заехать за мной?
- Да. Сейчас буду.
Я оделась и вышла на улицу. Минут через 20 к дому подъехала мисс Хилшверт.
Я села в машину.
-Здравствуйте.
-Привет. Ты нормально себя чувствуешь?- Мисс Хилшверт потрогала мой лоб.
- Да. Спасибо.
- Давай заедем в кафе? Там и поговорим.
Я кивнула.

Мы сели за столиком. Мисс Хилшверт достала из своей сумки блокнот и ручку:
- Итак, о чем ты хочешь поговорить?
- Сегодня я видела девочку моего возраста. Она была очень худая. Такое чувство, что она скелет. С кожей.
- Ты с ней разговаривала.
-Нет. Точнее, я ей не отвечала. Она говорила мыслями. Она была одета в розовую футболку и зеленые шорты.- Мне было не по себе это все вспоминать. Но может быть мисс Хилшверт мне поможет.
- Может ты знаешь ее имя?-
Я покачала головой. Мисс Хилшверт вздохнула.- Я отвезу тебя домой...
-Пожалуйста не надо! Мне страшно там находиться! Мама придет только в пять. Пожалуйста!
-Хорошо, мы с тобой погуляем в парке, хочешь?- Мисс Хилшверт была явно удивлена моей реакцией.
- Да.

На часах 16:24. В парке гуляют мамы с детьми, хозяева со своими собаками, старушки на лавочке о чем -то беседуют. Мисс Хилшверт пошла взять горячий чай, чтобы я не замерзла. Холодный, свежий воздух меня успокаивал. Мне стало лучше.

-Элдей!

Я повернула голову. Рядом со мной сидела та самая девочка. Я только начала успокаиваться и тут такое.

-Элдей, ты напугана? Прости не хотела. Узнаешь меня?

Я помотала головой.

-Ну конечно!Откуда тебе помнишь меня!

Девочка злобно засмеялась. Можно сказать, истерически.
Я решила, что нужно отсюда убираться.
Я нашла мисс Хилшверт у ларька с чаем.
- Мисс Хилшверт! Мы можем отсюда уехать?
Мисс Хилшверт ничего не ответила. Она поняла меня.

Дома я никому ничего не сказала. Сказала только , что мисс Хилшверт пригласила меня на чашечку чая.

Кто эта девочка? Она что тоже " Другая"?

P.s Спасибо что прочитали эту главу. Ставьте звезды и оставляйте комментарии. Мне важно ваше мнение.
Большое спасибо BabyDriver174. Эта глава посвящается тебе ♥




ДругаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя