Закомо ли вам это чувство….
Чувство, что вас бросили, вы никому не нужны.
Чувство, что без вас, всем будет лучше.
Чувство, что с вами люди лишь притворяются, мучаются.
Что никто не хочет быть с вами.
Вы как обуза.
Что?
Никогда не испытывали?
Вы счастливый человек.
Вот моя история.
Здесь не будет имен, лишь чувства.
15.10.15
Мне больно, чертовски, хочется отречься от всего. Мне надоели эти люди, этот город, эта страна. Черт, мне надоел даже язык на котором я говорю с рождения. Когда все это кончится? Я знаю все закончится завтра, завтра всем станет лучше. Мне особенно.
Прощайте, Я люблю вас❤
Написала девушка в своем дневнике, это не все, что она хотела сказать, перед тем днем, назовем его день "Х".
За несколько дней до этого дня, она провела каждый дни с близкими для неё людьми, теме с кем она хотела простится, извинится, от кого так не хотела уходить, но иногда обстоятельства, и даже люди вынуждают тебя делать, то, чему ты не в силах противостоять. Иногда лучше поддаться, чем противиться
Первый день она провела с лучшей подругой.
Они разговаривали, вспоминали школьные годы, смеялись до боли в животе, а потом плакали до боли в голове. Слишком много они пережили вместе, слишком много общих воспоминаний осталось у них позади. Ей не хватило бы и месяца, рассказать, как та ей благодарна, как она любит её, как не хочет уходить от нее. Какого это уходить от близкого человека, и знать что ты больше не встретишься с ним, не увидишь этой искренней улыбки, таких чистых слез? Ведь она помнит всё, все те счасливые моменты с ней, она была как сестра, была чем-то большим чем друг. Сложно уходить, но она знает, её подруга сильная, она справится, она все сможет. Не хочется уходить, бросать ее.
Это тяжело.
Но всему когда-нибудь придет конец…
Второй лень она провела со своим лучшим другом.
Сложно описать их отношения, они сложные. Не все их поймут, но они понимали. Они были друзьями, но мало кто знает, какой путь они вместе прошли, между ними была война, перетекающая в дружбу.
Этот человек может показаться холодным и безразличным ко всему, но это не так, он чувствует побольше некоторых, тех кто только притворяется другом, он настоящий, он такой, какой он есть, скромный и одновременно наглый, у него сложный характер, но она поняла его, поняла влюбилась в него, влюбилась эти зеленые как лето глаза, в такие родные, влюбилась в его руки, такие теплые и сильные, влюбилась в его улыбку, такую же настоящую, как у ребенка. Может у них не было идеального взаимо понимания, но у них были события, связывающие их воедино.
Многи не поймут ее поступка, осудят.Но будет уже поздно, она сделала свой выбор.
Она не боялась, она была счастлива, она уходила со спокойной душой.
Знакомо ли вам это чувство…
Чувство свободы.
Чувство, что огромный груз сбросили с плеч.
Чувство, что вы прожили жизнь не зря, что с вами все эти годы были лишь настоящие друзья, это были ваши люди.
Это чувство прекрасно
16.10.15
Девушку нашли в ванной полной крови, рядом с ванной так же нашли несколько записок адресованных ее подруге, ее другу, ее родителям…
В конце записок были такие слова:
"Спасибо, вам
Вы сделали мою жизнь прекрасной, незабываемой, я помню все счастливые моменты проведенные с вами.
Не вините себя ни в чем, это был мой выбор, живите счастлива и никогда не опускайте руки.
Вы сильные, вы справитесь.Я люблю вас. "
Все плакали на её похоронах.
Многие подходили к могиле и плача, извинялись перед ней.
Ее друг произнес такие слова:
"Зайка, ты помнишь я называл тебя так. Не знаю зачем, но я не забуду тебя, ты сделала мою жизнь, помню, как ты поддерживала меня, спасибо, спасибо за все. Я люблю тебя, всегла любил, любил как девушку, как друга, почему я понял это только тогда, когда потерял тебя? Я надеюсь, что ты сейчас спокойна и счастлива.
Спасибо. "Парень ушел плача. Не стыдясь своих слёз, ведь умер дорогой ему человек.
Подруга молча подошла, встала на колени и плача, простилась с подругой.
Не всем знакомо это чувство, но знайте, вы не одни, рядом с вами есть люди для которых вы целый мир.
Надо лишь открыть глаза.