Полночь, вокруг никого, лишь невысокий парень посреди перекрестка. Под его ногами выкопана небольшая ямка, которую он засыпал землей минутой ранее. Сзади парня слышится тихий смешок. Вдоль позвоночника пробежали мурашки, страх сковал всё тело. Зачем ему это? Уверен ли он в своих действиях? Но он понимает, что отступать уже поздно, когда слышит шепелявый голос:
— И что же Вас привело ко мне, Чон Хосок? — демону явно нравится забавляться, но Хосоку не до забав, он, кажется, уже поседел раньше срока.
— Я… Я хочу заключить сделку, Шуга, — парень сглатывает и резко оборачивается. — Я знаю, что ты потребуешь, поэтому… Я хочу стать знаменитым и самым лучшим танцором Кореи. Чтобы мной восхищались.
— Что ж, твое желание — закон, — демон шагнул вперед, выходя на свет. Его белые волосы аккуратно обрамляли аристократичное лицо. Да этому парню надо было в ангелы податься, он слишком идеален для своей должности. — До встречи. — Он медленно подошел к Хосоку и потянулся к его лицу, касаясь губ. Чон даже не успел понять, был ли этот поцелуй вообще, но Шуга уже испарился, оставляя парня в одиночестве.
***
— Джей, мать твою, Хоуп! Как ты это сделал? — в телефонной трубке раздался веселый голос лучшего друга. — Ты что, блин, душу дьяволу продал?
Ох, знал бы Пак, как он сейчас прав, то не стал бы так выражаться.
— Чимин, ты как всегда преувеличиваешь. Просто на моем жизненном пути встретился один замечательный человек, который сделал мне заманчивое предложение, — Хосоку было стремно вспоминать, что это был и не человек вовсе, но уже ничего не попишешь.
— Ага, пять лет никто не предлагал, а тут бац, и ты уже летишь в Америку продвигать свое шоу, — Чимин был наивным парнем, но, кажется, не до такой степени.
— Уф, слушай, давай пересечемся сегодня? Мы ж давно не виделись. Отпразднуем мое продвижение, — это был единственный способ отвлечь Минни.
— Отличная идея! Заодно и расскажешь мне всё, — или, кажется, нет. — Увидимся в нашем клубе. До встречи, хён!
И как Хосока угораздило познакомиться с этим парнем? Помнится, в один прекрасный вечер Чимин просто зашел в танцзал, где занимался Хосок, и попросил помочь с танцем. С тех пор эти двое так и общаются: один помогает с движениями, а второй не дает унывать первому. Жаль, что теперь Хосок стал знаменит и у него всё меньше времени на Минни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон для Чимина
Short StoryСлучайно проданная душа за вечность с демоном - это вовсе не цена.