Глава 3

108 27 0
                                    

— Привет - я говорю с радостью

— Привет, как ты? Как школа?

— Было здорово, эмм, мама, я собиралась спросить тебя, смогу ли я сегодня сходить в кино с моими друзьями

— В какое время? - мама спрашивает настолько быстро,что может показаться,что она отакует меня вопросом.

— М, в 7.

— Ладно, но спроси меня по-итальянски - сказала она с ухмылкой на её лице.

Уххх, я ненавидела это. Каждый раз, когда мне нужно было что-то, я должна была спросить по-итальянски.

Причина, по которой она делала это, заключалась в том, чтобы держать меня в курсе моего языка. Когда мне было пять лет, мы приехали сюда,жить в Нью-Йорк.

Я не могла говорить так много по итальянски, как привыкла, но это было то, что я должна был никогда не забывать свой язык. Единственное преимущество, знания итальянского языка заключалось в том, что, куда бы мы ни пошли, если бы мы хотели сказать что-то, мы бы сказали это по-итальянски, пока люди не понимали.

Я быстро искала нужные слова в своём мозгу. Поняла!

— Мамá, инагд прега ди и а кино? - Я быстро говорю : «мама, могу ли я, пожалуйста, пойти в кино»?

— Кон ина кондизэон, си дэве прендeрè сайра ди Кэри инэ Изабелль пер ина мез'oрa ин къесто моменто  перше девó андар фарэ киалкоса - говорит она. "С одним условием ты должна позаботиться о Кэри и Изабелле в течение получаса, потому что я должна кое-что сделать.

— Бэне, мa некессaриo aффрeттaрси. «скажи, что ты спешишь».

— Ладно, дай Кэри что-нибудь поесть, о, и не забудьте дать Изабелле свою бутылку

— Хорошо - отвечаю я. Прежде чем я узнала все, что нужно, она ушла, а я поднялась наверх, чтобы покормить Кэри.

Я зашла к ней в комнату, где она раскрашивала.

— Еда готова

— Я не голодена. - сказала она, потеряв голос.

— Пойдём! просто поешь,не много! Я должна накормить Изабеллу!

— Я говорю, что я не голодна.
Я смотрю на неё, она выглядела больной. Очень больной. Я коснулась её лба. Она горела.

Я быстро подошла к её шкафу, схватила пижаму и дала ей,чтобы она переоделась.

Я положила её спать. Она быстро засыпает. Это легко.

Я иду проверить Изабеллу, она тоже спит.

Я сижу на диване, проверяю мой телефон. Было 4 часа. Внезапно всё я просыпаюсь. Отчаянно проверяю часы. Было 6:45!

Я волновалась! Я иду, проверяю Изабеллу, даю ей бутылку, и она засыпает.

Я иду в свою комнату, переодеваюсь, смотрю на зеркало, чтобы найти себя.

Я вижу себя там, с карими глазами, с волнистыми каштановыми волосами и хорошей фигурой.

Я спустилась вниз, схватила свою сумку и была готова уйти, когда я вспомнила про свою маму. Я звоню ей четыре раза. Она не отвечает. Я беспокоюсь.

Кто-то стучит в дверь, я заглядываю, кто это. Там странная форма. Наверняка это была не моя мама.

Вreath with meМесто, где живут истории. Откройте их для себя