3 глава: Жнец, Демон и Ребёнок

671 40 12
                                    

В прошлой главе.
- Мы тебя отправим в 19 век, для изучения проблемы.
- Не-е-ет.
------------------------------------------------------
- Эй, Они-сан. Тебя что закопать забыли? Вставай давай!- он улыбнулся мне и привстал. После этого из его уст раздался хриплый голос.
- Добрый день девушка, и добро пожаловать в мой магазинчик. Мое имя Гробовщик.
******************************
Pov Автор
- Здравствуйте. Эм-м-м...-девушке было довольно неловко перед ним.
- Здравствуй. Как твое имя?- его губы растянулись в ухмылке.
- Мое имя Кил.- темно волосая протянула руку для рукопожатия.
Протянув руку он пожал ее. Его пальцы были ледяные как и сами руки. Приглядевшись Кил увидела вокруг его мизинца швы. У него были черные длинные ногти. По сравнению с рукой девушки его руки казались большими.
- Кил значит.- посмотрев на девушку, он зациклился на глазах.
Pov Кил
Было как-то неловко, что он пялился на мои глаза. Ну я все же пересилила это чувство и начала его осматривать.
Сказать что он выглядел странно, то это значит нечего ни сказать.
Мужчина был одет в длинную темно серую тунику, которая была обвязана другой тканью. Его головной был серого цвета и похож на цилиндр. Его волосы были серыми и длинными. Цвет глаз было сложно определить, поскольку глаза собеседника были прикрыты челкой. На его лице красовался шрам, который проходил через все лицо. Подняв на него глаза еще раз, я увидела что он больше не смотрит мне в глаза а смотрит на ключицу.
- Откуда у тебя этот шрам?- раздался его голос по комнате.
- Этот? Ну в детстве у меня дома случился пожар. И я отделалась одним лишь шрамом, хотя могла умереть. Это очень жесткое напоминание о том что моя мама умерла, а папа исчез.- я лишь печально улыбнулась.
Pov Гробовщик
Девушка сидящая передо мной печально улыбнулась, прощупывая шрам на ключице.
- А как твоя фамилия?
- Сатклифф.
- Сатклифф, значит.
Я потупил взгляд и стал вспоминать не которых людей, а если быть точнее, то семью Сатклифф. Я помню как встретил того молодого человека.
Я улыбнулся.
******************************
Воспоминания
По коридору шел мужчина в черном костюме. Серые волосы почти доставали пол. Взгляд человека был направлен на потолок:
- Эй, ты!- раздался голос в далике.- Я тебя зову.
Мужчина опустил глаза и спокойно посмотрел на парня.
- Чего тебе?
- Извини. Но... Вот.- он дал мне папку.
Открыв папку, я увидел несколько бумаг и резюме людей. Одним из них являлся мои знакомый. Эдвард Сатклифф. Так же были фото его жены Мери и дочери Кил.
- Так что случилось?- парень повернул папку и показал на одну из строчек.
- Здесь написано что его жена покинет этот мир сегодня ночью... Из-за того что сгорит заживо.- я посмотрел на фото Мери. Это была женщина на вид лет 32 с темно-русыми волосами и зелено-голубыми глазами.
- Ну от меня то что вы хотите.- сказал я с отреченным взглядом.
- Ну... Как бы...Босс сказал...- мямлил парень.
- Ладно. Я как герой этого дня заберу ее.
- Вы уверены в этом?
- Да.- сказал я, и открыл портал. Парень сморщился в районе бровей.- Все таки я на данный момент один из лучших.- я улыбнулся и запрыгнул в портал.

Тёмный дворецкий и жнец из 21 века.(Заморожен)Место, где живут истории. Откройте их для себя