Похоть - грубое чувственное половое влечение. Похоть - это страстное желание.
Похоть - сладострастие.
Человек, который не желает любви, это похотливый человек. Тот кто, использует других ради своих прихотей.
Похоть - это неверность...это то, что делает нас бесчеловечными.
Это странное чувство, когда у тебя есть все, но ты желаешь большего. Желаешь...страсти.
________________________________________________________________________________
Король Похоти - Ким Тэхен.
Человек, повстречавший Короля, лишается рассудка и перестает быть человеком...
Иногда даже становится насильником.
Обычно, Тэхен приходит только к мужчинам, но и редко к женщинам.
Большинство его жертв - это красивые парни и красивые девушки.
Сначала он лишает людей девственности, а затем погружает их в наслаждение.
Ким Тэхен ненавидет всех...всех людей...он искуситель, которого когда-то предали.
Однажды, Тэхен повстречал Королеву - Верность.
У девушки была мертвая душа, она была испорчена и знаете кем?!
Смертным...насильником
Тэхен был ее первым мужчиной, он был ее покровителем, но Королеву изнасиловали и Тэхен решил, что она ему изменила.
Королева так и осталась Верность. Но боль в сердце не позволяла ей помогать людям.
Она просто была рядом с нимиТэхен любит ее, но простить - никогда не сможет.
- Я виновата...- повторяла девушка каждый раз при встрече.
Она не пыталась помешать ему, когда он исполнял свои обязанности. Она просто наблюдала...
Однако, Верность не выдержала и покончила с собой.
Когда король узнал, что умерла королева, перед его глазами встала картина, как смертный издевается над королевой...
И тогда он заплакалОн виноват в ее смерти...
Это его вина
Верность умерла - а Король стал мстить...
Родилась новая, но это уже не его Верность...
Это уже не его Королева.
Новая Королева жестока, она чиста...
________________________________________
В наше время, Тэхен является вторым по рейтингу.
Король, так сказать, с серебряной медалью.
Тэхен мстил...и ненависть росла, а другая королева не справлялась со своими обязанностями и вскоре потеряла силу
Навсегда...
А кто виноват?!
Люди...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
7 смертных грехов
Фанфик7 смертных грехов-это основные пороки человека. Грехи-это короли, которые ослушались бога и теперь, они преследуют людей, в качестве их деяний. Каждый грех-Король. Но ведь и у королей должны быть свои королевы... _______________________________ Огро...