Последняя часть

811 16 2
                                    

  Даня проснулся, когда тусклый солнечный свет пробился в душную комнату. Он сел на кровати, пытаясь вспомнить, что вчера было и пытаясь заглушить головную боль. В спальне ДК был один.
— Блять... — выдохнул он, когда в его голове появились картинки, на которых он заставлял лучшую подругу делать ужасные вещи. Он вспомнил, как она вырывалась и плакала, пыталась остановить Кашина, но он продолжал, пропуская её слова мимо ушей.
Парень вскочил с кровати, взял кошелёк, ключи и телефон и наспех вызвал Uber. Назвав таксисту адрес Лизы, Даня стал молиться всем богам, чтобы девушка была дома и открыла ему дверь. Он стучал пальцами по коленке, глубоко дышал и всеми силами старался просто не разораться в машине.
Девушка жила не так далеко от Дани, буквально в десяти минутах езды, поэтому вскоре Кашин уже стоял на пороге её квартиры (дверь в подъезд успешно открыла живущая на первом этаже старушка). Парень топтался на месте, сжимал и разжимал кулаки, запускал пальцы в волосы, а его нижняя губа дрожала. Ему было страшно. Страшно от самого себя, от того, что он сделал с человеком, который ему всецело доверял, с девушкой, которая ему небезразлична. В этот момент он ненавидел себя и боялся позвонить в дверь. Спустя минуты колебания, ДК дрожащей рукой дотронулся до звонка и отошёл от двери, чтобы Лиза не смогла увидеть его через глазок. Прошло несколько секунд прежде, чем за дверью послышались шаги и слабые шебуршания. Девушка выглянула из-за двери, чуть-чуть её приоткрывая, и Даня резко потянул за ручку.
— Уходи! — крикнула Неред, мотая головой и стараясь захлопнуть дверь, но гость был в разы сильнее.
— Я пришёл поговорить, прошу, выслушай меня, — тихо говорил он.
— Если ты не уйдёшь, то я вызову полицию, я серьёзно, — Лиза продолжала тянуть на себя дверь, и было видно, что её руки дрожали, а глаза были красными.
— Я просто хочу тебе всё объяснить. Я не сделаю тебе больно, обещаю, — Даня с сожалением и виной смотрел на девушку, и та слегка ослабила хватку.
Воспользовавшись моментом, парень протолкнул подругу в коридор и вошёл в квартиру, закрывая за собой дверь. Он посмотрел на Неред: длинный махровый халат, в который Лизу можно было обернуть несколько раз, мокрые спутанные волосы, заплаканные глаза и взгляд, полный паники, страха и ненависти.
— Зачем ты пришёл? — тихо спросила она дрожащим голосом, стараясь не смотреть парню в глаза.
— Лиза, я уёбок.
— Я поздравляю тебя с тем, что ты это понял. Жаль, только сейчас.
— У меня не хватит слов, чтобы просить прощения, — Даня не придумал ничего лучше, чем опуститься на колени, — но если ты простишь меня, я стану самым счастливым человеком в мире, во всей, блять, вселенной. Но если ты не сможешь, то я всё пойму. Ты в праве вызвать полицию, рассказать всё друзьям, родителям, если ты этого ещё не сделала, но просто пойми, что я совершил большую ошибку. Я был бухой в хламину, но это не оправдание. Я не знаю, поймёшь ты или нет, но я... я просто хотел тебя. Я не хотел какую-нибудь другую девушку, только тебя. Потому что я...
— Нет, прекрати, встань, — Лиза схватила друга за руки и потянула наверх, но он сопротивлялся, из-за чего Неред сама осела на пол.
— Я люблю тебя, — напористо произнёс Даня, и замолчал. Он смотрел на Лизку, которая мотала головой из стороны в сторону и плакала, стараясь смахнуть слёзы, чтобы Кашин их не заметил.
— Заткнись! — закричала она, ударяя ДК по плечам и груди. — Я не хочу ничего слышать! Не хочу!
— Я люблю тебя, и никуда ты от этого не денешься, слышишь?
— Блять, заткнись! Завали свой ебальник! Я не хочу слышать это после того, что ты, блять, сделал! — Неред рыдала, закрыв лицо ладонями и отстраняясь от парня.
— А если бы я этого не сделал? — тихо спросил ДК. — Лиза, ответь. Если бы этой ночи просто не было, то ты хотела бы услышать то, что я люблю тебя? — на последних слова Неред громко всхлипнула.
— Прошлого не изменить, — ответила она, поднимаясь и вытирая рукавом мокрое от слёз лицо.
— Ответь! — крикнул Кашин приказным тоном.
Девушка впервые за это время взглянула ему в глаза. Она глубоко дышала, стараясь успокоиться и перестать плакать, сжимала кулаки и переступала с ноги на ногу.
Да.

Лиза лежала на кровати в своей комнате, укрытая множеством одеял и покрывал. Даня, держа в руках большую кружку «В костюме акулы проще быть на дне», полную горячего чая с лимоном, вошёл в спальню Неред и протянул ей напиток. Она с осторожностью взяла кружку и сделала большой глоток.
— Осторожно, горячий же, — сказал ДК, садясь на край кровати. Лиза медленно отодвинулась к противоположному краю, избегая близости. — Прости меня, слышишь?
Девушка молчала, пряча глаза.
— Я не хотел, чтобы всё произошло так. Я думал, что признаюсь тебе когда-нибудь, и ты ответишь, что тоже любишь меня, а потом мы сольёмся в страстном поцелуе и потрахаемся, как это бывает в тупых подростковых сериалах. Это было бы всяко лучше, чем то, что произошло ночью. Ты бы знала, каким выблядком я себя сейчас чувствую. Но это не сравнится с тем, что чувствуешь ты. Я люблю тебя, а поимел, как последнюю блядь.
Лизка снова всхлипнула, делая очередной глоток.
— Но я позволю себе ещё кое-что, — на этих словах Неред резко обернулась на парня, — не буду я тебя трогать. Я позволю себе спросить кое-что. Лиза, ты... ты любишь меня? — голос Дани дрогнул, и он с надеждой посмотрел на девушку.
Она молчала. Секунды казались ДК часами.

Спустя несколько мгновений она медленно, очень несмело кивнула.

Она кивнула.

.............................................

сорян шо так долго не было части,сепесе что читали


ДаниззкаWhere stories live. Discover now