Глава 2

3K 154 2
                                    

Опустив глаза на свою талию, я увидела довольно не большие руки, которые умостились на ней. Когда я обернулась, то сразу же встретилась взглядом с тем самым красавчиком, который привлёк моё внимание.

Не долго думая, я замахнулась и со всей силы ударила его по лицу. Все парни были в шоке от моей реакции, но через мгновение, все кроме одного начали хихикать. Как вы поняли смешно не было только зачинщику странного проишествия.

Думаю шок был вызван моим, так званым отказом, видимо до меня ещё никто не вёл себя с этим придурком, а он, не зная что делать в такой момент, даже не смог ничем ответить.

Мы с подругой вышли на следующей остановке и пошли в сторону школы. По дороге все, конечно-же, пялились на мою подругу-красотку, но к этому не привыкать...

—Как хорошо, что мы не опоздаем в первый же день, у нас ещё 10 минут, можем идти не спеша — сказала мне Фарида.

—Угу — ответила я и кивнула.

Войдя в здание, Фарида и я направились в учительскую. Словами не передать, какое разочарование перенесла я, узнав, что мы с подругой учимся в разных классах, но ничего не поделать.

Как-только прозвенел звонок, наши классные руководители забрали нас и отвели в наши классы.

Зайдя в класс, учитель поздоровался и сказал:
—У нас сегодня новенькая, прошу любить и жаловать — затем, жестом руки подозвал меня.

Я зашла и поздоровалась с новыми одноклассниками, но как я удивилась, увидев среди них парня из автобуса...

—Мы сново встретились, детка. — довольно громко произнёс он. После этого на его лице появилась очень пошлая ухмылка.

He is unreal [Редактируется] Место, где живут истории. Откройте их для себя