The End

1.5K 98 12
                                    

Сильный характер украшает мужчину. Решимость и отсутствие буйства эмоций в экстренных ситуациях украшает мужчину. Шрамы, смелые поступки - многое так же украшает мужчину, но никак не слезы, что предательски катятся по щекам, показывая всю ничтожность парня в этой ситуации. А что он может сделать? Уже полчаса юноша пытается сказать что-то пушистому комочку на руках, который уже начинает засыпать, но все без толку. Котенок поначалу лишь мяукал, вопросительно внимая словам Гука, а затем, наверное, решив, что этот представитель человеческой расы сошел с ума, тихонько засопел. Нет. Здесь нет той девушки, что все эти дни, недели, месяцы согревала Чона своим теплом. Здесь нет той, что помогала в трудные минуты, нет той, что всегда выслушивала. Больше он её не чувствует. Это кот. Обыкновенный кот, коих много.

Собравшись с мыслями, Чон отставляет питомца в сторону, а сам поднимается с колен и подходит к краю крыши. Что им движет? Любовь, а точнее отсутствие того, кто мог бы её подарить. Стоит у самого бортика. Всего шаг, и мучения закончатся, всего шаг, и гениальный артист, кумир миллионов, упадет вниз, умерев от сердечного приступа или от встречи с асфальтом. Вот, кажется, будто кто-то должен подбежать, обнять сзади, остановить и не дать совершить самую главную ошибку, но той, которая все это сделала бы, больше нет, и, не встречая преград, Чонгук делает уверенный шаг вперед. Навстречу воздуху, навстречу отсутствию проблем, навстречу к покою.

Темно. Жарко. Неприятно.
Юноша открывает глаза, просыпается в холодном поту. Взгляд в сторону Т/И, такой милой и беззащитной. Девушка лежит в сторонке, свернувшись. Никто не обнимает, никто не приласкает, как раньше. Сердце Чона не выдерживает, он тянет тебя за плечо, разворачивает к себе и пытается разбудить.

- Т/И? Т/И, проснись! - певец нависает над тобой, пока ты пытаешься понять, что происходит, что случилось.
- Что такое? -спрашиваешь, протирая глаза со сна.
- Т/И?
- Да?
- Я люблю тебя.

Ну как вам история??
Если честно то я тоже плакала😢😳😂
Автор молодец)))))

Девушка-кошкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя