/^//новенькая в классе//^/

30 2 5
                                    

Утро. 7:00. Я слышу ласковый зов моей мамы с кухни. Слышу громкий топот. Должно-быть младшая сестра побежала на кухню. Я же завернулась в одеяло, бурча. Вскоре послышался скрип двери. Я приоткрыла глаз и увидела мелкую сестру и маму. Сестренка, улыбаясь, убежала, ведь знала, что в мою комнату ей нельзя заходить. Это моё личное пространство. Мама зашла в мою укутаную мраком комнату и отодвинула штору. Я недовольно зашипела. Мама подошла ко мне и погладила по голове.
-солнышко, подымайся
-мам, я не солнышко! Я чёрная, мрачная луна!
Мама хихикнула и подняла меня, обняв.
-хорошо, хорошо, моя яркая луна. Надо в школу идти!
Ласково говорила моя мама.
"зачем мне нужна эта школа?!"
Пробурчала я себе под нос и поднялась с кровати. Мама ушла к папе на кухню. Я же взяла полотенце и пошла принимать ванные процедуры. После, я надела свою любимую чёрную одежду и подкрасила глаза и губы в чёрный цвет.
Спустя время я спустилась на кухню и стала завтракать. Вокруг меня стала крутиться 11-ти летняя сестра.
-ну ты и свинюха! Крошки по всему столу!
Так она и продолжала меня бесить.
Я громко хлопнула по столу, заставив сестру взрогнуть. Я заорала на неё
-Отвали от меня, мелкая дура! Мне и без тебя хватает проблем!
Мелкая побежала жаловаться маме. Опять....
-мама, она меня сама злит!!!
Крикнула я и, доев, схватила портфель и пошла в школу. Мне очень не хотелось туда идти, поэтому я замедлила шаг. Но в далеке показалась одна из врагов моего класса:
Барбара

 Но в далеке показалась одна из врагов моего класса:Барбара

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Поверьте, эта её фотография самая нормальная из всех. Теперь же у неё накачена и грудь, и жопа. Что поделаешь, если человек богато живёт? Красота была дарована ей с рождения, но характер был ужасно скверный.
Я шла не далеко от неё. Рядом с Барбарой шли её подружки. отвратительные шалавы (извиняюсь за выражение) на каблуках и в коротких платьях. Я смотрела в землю, как вдруг я почувствовала боль в виске. Мне прилетел камень в голову. Теперь эта тварь смеётся надо-мной, вместе со своими подругами. Я ускорила шаг, в моей голове до-сих пор раздавался звон . Вскоре Я скрылась с глаз Барьеры
---
В школе сейчас ничего особенного не происходило, разве-что, когда я стояла у своего шкафчика, перед моим лицом захлопнулась его дверца. Я злобно глянула на человека, который это сделал. Это был Стью. Мой одноклассники, который возомнил, что он элита и в этой школе ему всё дозволено. Он нахально улыбался мне, оперевшись на мой шкафчик. Урод.
-ну привет, помойная крыса.
Сказал тот мне, отвратительно улыбаясь. Я тихо прорычала и скрестила руки на груди
-Стью, отвали от меня!
Но парень даже не подумал отходить. Он оттолкнул меня от шкафчика так сильно, что я упала.
-Придурок... уйди...-тихо прошипела я, отползая назад.
Тот шёл на меня.
-ну и что ты тут делаешь, крыса? Разве тебе Ещё не пора свалить к себе на помойку?
В коридоре висела тишина. Все старшеклассники, находящиеся В этот момент здесь, замерли на местах и наблюдали за всей этой ситуацией . После слов Стью раздался громкий смех со стороны его  дружков
-ты, помойный осёл, свали с моей дороги, а то копыта поотрубаю- проговорила я, встав с пола и отрехнувшись. Злобно смотря на парня, я уже хотела развернуться и уйти, но не тут-то было...
Видимо, не стоило мне произносить эти слова. Стью с силой схватил меня за ворот моей кофты и грозно посмотрел на меня
-храбрости набралась, тварь?!
За этими словами последовал удар в живот. Согнувшись, я упала на колени. Стью ногой повалил  меня на пол
-сначала стань сильней, потом уже дерзи
И парень ушел... черт, за что?! И так почти каждый день. Я знала следующие действия. Все, оглядываясь на меня пренебрежительным или сочувствующим взглядом, стали расходиться и собираться на уроки. Я лежала на полу. Скоро звонок. И я вновь жду времени, когда смогу зайти спокойно в класс. Вроде, Всё по обычному сценарию, но...
-ты как? Тебе не больно?!
Услышала я голос позади себя. Медленно перекатившись на спину, я посмотрела на девушку, присевшую рядом со мной и отрицательно покивала головой
-не совсем, но я привыкла... И какое тебе дело до меня? Тебя Барбара послала?
Девушка непонимающе посмотрела на меня. Кажется, новенькая. Я тяжело вздохнула и закрыла глаза
-иди давай. Тебе со мной нельзя водиться. Иди к другим!
Даже от своих-же слов мне стало обидно. Но девушка не намерена была уходить. Она протянула мне руку
-ну уж нет! Меня учили доброте! И я ни за что не пойду к этой "Барбаре". Давай вставай, я помогу тебе
-зачем мне твоя помощь? Уже как несколько лет я валяюсь на этом полу, и никто, никогда не хотел мне помогать, а сейчас ты вдруг появилась. Пол мне уже как друг, я сама справлюсь....
Но девушка настаивала. Я закатила глаза и, поняв, что отнекиваться от помощи бесполезно, молча взялась за её руку и поднялась с пола.
-в каком ты классе?- спросила я, вновь оттряхиваясь
-как директор сказал, в классе с Барбарой.
-ясно... Извини
-за что?-непонимающе спросила девушка
-за то, что будет происходить в классе.
Дальше мы шли молча. Со звонком я зашла в класс, а... блин. Я же не спросила у неё имя.
Только я зашла, как мне на голову упало ведро с краской! Твою мать! Новую уловку придумали! теперь я вся в синей краске. В классе послышался смех. Класс. Ненавижу этих уродов.
Я молча села за парту.
Девушка-же неуверенно наблюдала за классом, а класс только сейчас заметил её и послышался тихий шёпот. Зашел учитель. В классе гробовая тишина.
-Здравствуйте ученики, мне бы хотелось привлечь ваше внимание на две вещи. Первая- у нас новенькая.
Девушка подошла к учителю, а тот представил её нам
-Саманта Блэк. Примите её с добротой. Саманта, с кем сядешь?
Многие стали подзывать её к себе, а я мрачно кивала ей в знак отрицания. Но она села рядом со мной.
-чтож, Саманта и Менди, я надеюсь, вы подружитесь. А теперь перейдем ко второй части, которая является не очень хорошей.
И в этот момент учитель указал на меня. Я опустила голову.
-кто такой "умный"?
Стью откинулся на стуле
-ну я, и чё? И вообще идея Барбары
-да, моя! Я не хочу, чтобы эта крыса училась с нами в одной школе
Учитель хлопнул по столу и начался спор. В итоге Стью и Барбара замолчали, но с гневом глянули на меня. Я поняла, что спокойно сегодня домой я не дойду....
Однако, целый день за мной ходила Саманта и никто ко мне больше не подошёл, хотя я заметила, что все пытаются оттянуть Саманту от меня.
***
Уроки закончились. Я выбежала из класса и подбежала к своему шкафчику. Взяв оттуда все нужные вещи, я переодела обувь и уже хотела убежать, но меня догнала Саманта
-Менди, Менди! Погоди меня. Я хочу с тобой нормально подружиться!
Я вздохнула и остановилась. Медленно повернувшись в сторону Саманты, я закатила глаза и недовольно глянула на девушку. Держа свой портфель на одном плече, я уверенно обратилась к ней
-послушай! не стоит этого делать, прошу, тебе плохо будет находиться рядом со мною. Я не хочу что-бы из-за меня страдал кто-то другой- под конец моих слов, я говорила уже тише и спокойнее. Что за хрень? Почему моё настроение резко меняется?
-плевать! Я буду дружить с тобой.
Сказала та и улыбнулась. Я лишь решила забить на эту ситуацию и пожала плечами. Я пошли домой. А точнее МЫ, ведь оказалось, что Саманте и мне идти в одну сторону. По дороге мы разболтались. А она вовсе не плохая девушка.
Дома у нас оказались не далеко. Разойдясь на пол пути до наших домов, мы обменялись номерами и пошли по домам. Придя к себе домой, я ушла в свою комнату на 2 этаже и засела за уроками. Всё сделав, я легла на кровать и стала рыться в вк. 1 заявка в друзья. Саманта.
Приняв её, я стала ползать у неё на странице. Довольно интересные записи про доброту.
Кстати, вот одна из фотографий Саманты:

 Кстати, вот одна из фотографий Саманты:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И Ещё одна:

Убрав телефон, я сходила в низ, поела, поорала на мелкую и ушла смывать с себя краску

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Убрав телефон, я сходила в низ, поела, поорала на мелкую и ушла смывать с себя краску. Спустя 3 часа мне это удалось и я вновь легла на кровать и до 2-Х часов ночи рылась в телефоне, а вскоре и заснула
(На заставке главы Стью)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 20, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Грань между любовьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя