Часть 3

14 1 0
                                    

POV Медисон
  Утром я проснулась и рядом никого не увидела,значит мне показалось.Спускаюсь я на кухню,а там сидят Крис,Ник и Кет.Я думала они ушли.
-Доброе утро!-сказали они в один голос.
-Какого черта вы тут делаете?!-крикнула я.
-Не кричи мы сейчас все объясним.-сказал Крис.
     Флешбек.2 сентября.
-Давайте разыгрем Медисон!-предложил Крис.
-Давайте,но как?-спросила Кет.
-Мы придем к вам сегодня вечером и Мед уйдет заваривать чай и мы с тобой поцелуемся,но просто,без языка!-сказал Крис.
-Фуу!-сказала Кет.
-А зачем все это?-озадачено спросил Ник.
-Я хочу проверить ревнует она меня или нет.-сказал Крис.
-Тогда ладно,ради подруги я на все готова.-сказала весело Кет.
      Флешбек
-Ты хотел проверить ревную ли я тебя?!-кричала я на Криса.
-Да.-ответил Крис.
-Ну что проверил?-почти рыдая сказала я.
-Да прверил,а теперь успокойся.-сказал ровным голосом Крис.
-А теперь вали отсюда,мне надо поговорить с Ником и Кет.
Крис ушел напоследок громко хлопнув дверью.
Я отвела Ника в гостиную и устроила ему допрос.
-Тебе нравится Кет?Ты хотел бы с ней встречаться?-быстро проговорила я на одном дыхании.
-Да нравится,да я хотел бы встречаться с ней.-проговорил он с какой-то грустью в голосе.
-Тогда действуй!-резко ответила я.
-Я ей наверно не...-Ник начал говорить,но я его перебила.
-Ты ей нравишься!-сказала резко я.
-Значит я предложу ей сейчас встречаться!-с радостью сказал Ник.
Вот мы прошли на кухню,а Кет сидит на стуле и почему-то плачет.
-Эй,подруга что с тобой?-грустно спросила я.
-Я очень виновата перед тобой.Прости меня.-захлебываясь своими слезами сказала Кет.
-Я тебя сразу же простила,дурочка.-весело сказала я.
И тут сзади подходит Ник и обнимает Кет,та вздрагивает от неожиданности,но все же слушает,то что говорит Ник.
-Ты будешь моей девушкой,Кет?-спросил Ник.
-Даа!-закричала от радости подруга.
*****
На часах уже 7 часов вечера,а Кет до сих пор нет и я решила ей позвонить,но трубку она не взяла.Я стала за нее волноваться,потом позвонила Нику и Кет осталась у него.Круто!Я одна дома и свет выключили.Тут в дверь резко кто-то постучался,я подошла потихоньку к двери,а там стоял Крис.
Я решила открыть дверь.
-Привет.-сказал Крис.
-Привет,зачем пришёл?-грубо сказала я.
-Решил зайти в гости.-сказал Крис и тут поцеловал меня и я решила ответить,мы еще долгобы целовались,но воздуха уже не хватало,поэтому мы отстранились друг от друга.
-Я думал ты не ответишь на поцелуй.-удивленно сказал Крис.
-Как видишь я решила ответить.-гордо сказала я.
Крис прошёл в дом положил букет ,а потом уехал лишь на прследок сказав пока.
*******
4 сентября.
Сегодня понедельник и опять надо идти в школу.
В школу я пошла одна т.к. Кет у Ника и они придут вдвоем.Я впервые захотела поехать на своей машине,хоть до школы десять-пятнадцать мину.
Я завела свою машину и поехала и тут вдруг из-за поворота выбегает Кет вся в слезах,я резко торможу и бегу к подруге.
-Кет,что случилось?-спрашиваю я подругу.
-Н-ник х-хотел м-мен-ня изнасиловать.-дрожащим голосом ответила Кет.
-Падла!-грубо сказала я,а в душе уже придумывала,что же сделать с Ником за такое,ведь мы его знаем уже девять лет и он никогда бы такого не сделал.Из моих мыслей меня вывел голос подруги.
-Поехали в школу не то опоздаем.-сказала подруга.
-Ты точно хочешь в школу?-я решила ее переспросить ,ибо в таком состоянии лучше не ездить в школу.
-Да.-грубо ответила она.
Пока мы ехали по дороге мы с Кет разговаривали и смеялись,она кажется даже забыла про этот случай с Ником.
   ******
Все уроки прошли скучно,Криса и Ника не было и к нам в класс перевели какого-тотпарня из соседней школы,вскоре мы узнали что это двоюродный брат Криса и его зовут Макс.
Макс красивый парень с голубыми глазами,хоть он и не выглядит на свой возраст,но он явно лучше Криса,наверно..

  Макс

  Макс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ДерзкаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя