Сделка

429 11 13
                                    

Ночь
где-то в лесу.
От лица Софьи.
После моих ходьбы по лесу я не смогла найти себе начёвку но мне приходилось идти к тому статую которое я должна сказать ему своё решение. Я достала себе палатку чтобы прицепить к дереву но было это трудно я первый раз делаю это.Ну ладно была не была.Прошло где-то 10 минут я сделала палатку и как раз начался дождь я быстро поползла к палатке и закрыла дверцу и достала себе мягкую подушку и одеяло.Я решила порисовать и посмотреть как там статуя или как там его Билла после моих рисовании я решила по наблюдать за ним.Я решила после дождя потрогать его вдруг его можно чем нибудь помочь ладно я решила немного поспать и мне приснился Билл он мне сказал чтобы я тронул его руку для сделки.Я решила проснутся взяла часы и посмотрела время всего было 3 часа ночи и дождь зато закончился и одела себе кофту чёрного цвета с белым кружками.Я вышла из палатки и решила немного посидеть рядом с ним и подождать пару минут но внезапно была спышка от него.

Лица Мейбл.
Я лежала на своём кровате и услышала взрыв и я быстро пошла разбудить Диппер и как раз вовремя он проснулся.
Диппер:Ты слышала.
Мейбл:Ага.
И мы быстро пошли одеваться и взяли собой фонарик,обардажный крюк на всякий случай.Мы с братом быстро спускались быстро.

От лица Диппера.
Мы услышали взрыв и мы быстро спускались вниз.

От лица Форда и Стэна.
Форд-Когда я делал лекарство для Софьи я услышал взрыв и мне приходилось быстро подняться на вверх и я взял собой оружие.
Стэн:Я услышал звуки и после этого упал с кровати ко мне пришёл Форд и сказал что был взрыв и дети убежали когда услышал это мне быстро приходилось одеваться после этого мы пошли по этим звукам и света.

Где-то в лесу.

Диппер и Мейбл быстро бежали без остановки к звукам.
Мейбл: Скоро!!!
Диппер:Почти на месте.

От лица Билла.
Я наконец-то вышел из этого каменного тело и мне только осталось заключить с ней сделку и я буду свободен вот глупышка даже не помнит меня но ничего я освежу ей память и отомщу Паинсам за всё.

От лица Софьи.
Я очнулась и увидела его своими глазами.

Билл:Ну здравствуй дорогая ну что решила со мной заключить сделку.-сказал с нетерпением
Софья:Да я хочу..
После этого я услышала голос Мейбл и Диппера.
Мейбл и Диппер: СОФЬЯ!!!!!!
Софья: Мейбл и Диппер...-сказала с злостью.
И Билл начал хватать Диппера и Мейбла.
Билл:Так,так,так сосна и падающая звезда давно не виделись я рад вам очень видеть.
Диппер:Не делай это Софья это же Билл Сайфер он может тебя обманывать.Не верь ему.
Софья: А кому мне верить тебе что-ли!-сказала злобно.
Мейбл:Прошу вернись к нам.
Софья:Нет я некогда не вернусь к вам.
Билл: Ладно хватит, а теперь не мешайте мне.
Билл положил их в клетку.
Мейбл: Эй.
Диппер: Отпусти нас!!!!
Билл:Неа...
И Билл стал рядом к ней и он поднял руку.
Билл:Сделка! Вперёд!
И мы с ним пожали руки.
Софья:А что ты хочешь!
Билл: Ха-ха-ха-ха ты станешь моей рабыней.
Софья:Нет ты же сказал что хочешь свободу и стать человеком.
Билл:Да я это сказал но я передумал и решил что ты станешь рабыней.
Софья:Ты обманул меня.
Билл: Возможно ну а теперь...
Билл сделал цепи и он мои руки скрепил своими золотыми цепями.
Мейбл:Неттт
Диппер:Неттт
Билл взял Софью.
Билл:Пока.....
Софья:Прощай Диппер и Мейбл я это сослужила...-сказала со слезами.

И они исчезли.

Мейбл и Диппер упали на палатку.
Форд: Мейбл что случилось.?
Стэн:Да что тут случилось?
Мейбл и Диппер потихоньку встали и рассказали о происшествии.
Форд:Обоже мой бедная девочка.
Мейбл: Ага мы можем что-нибудь сделать.
Форд: Сожалению нет Мейбл.
Диппер:Ты уверенн.
Форд:Пока да.
Стэн:Пошли те домой мы наверное что-нибудь придумаем.
Форд: Сожалению она не вернётся мы не можем ничего сделать.
Диппер стоял и плакал.
Мейбл:Пошли братик домой.
Диппер: Идём..

Все ушли домой с грустью.

🎉 Вы закончили чтение 💓Я люблю тебя Диппер💓(🔒💔🥀) 🎉
💓Я люблю тебя Диппер💓(🔒💔🥀)Место, где живут истории. Откройте их для себя