В окно долбит надоедливый дождь. Я сижу на кресле в полупрозрачном белье и бежевом теплом халате, жадно впиваясь в страницы книги, которую одолжила у старой знакомой. На стоящем рядом столике стоит кружка теплого кофе, я не очень люблю этот напиток, могу пить кофе, если только заваривать его в большой кружке теплого молока и с добавлением большого количества сахара, пока нет чая приходится выживать. Делаю глубокую затяжку и выдыхаю терпкий дым, это была последняя сигарета. Мои глаза лениво обходят комнату, под столом стоит пара пустых бутылок из под вина, рядом валяется пачка сигарет и несколько окурков, кажется еще немного и из моей засранной квартиры выйдет какое-нибудь новое несокрушимое заболевание. Пройдя на кухню, я достаю из выдвижного ящика мусорный пакет и начинаю сбрасывать туда вещи, которые уже не возможно спасти. После того, что было в субботу, я решила немного посидеть дома, ведь одного воскресенья мне оказалось недостаточно. Сегодня уже пятница, думаю, классная давно позвонила отцу и сообщила о моих прогулах, дело дрянь. Из кучи вещей, которые висят на стуле, раздается тихая вибрация, я сбрасываю верхний слой одежды и вижу свой телефон. Отец. Собрав всю воль в кулак, я нехотя снимаю трубку.
- Да.
- Привет, не сильно занята? - его голос очень мягок и приветлив, каждый наш разговор начинается с этой ноты, так мило, что меня сейчас стошнит.
- Нет, говори. - я отрезаю слова четко и по делу, честно говоря, не люблю разговаривать с ним, у нас давно напряженные отношения.
- Мне звонила Елена Ивановна, - как говориться, помяни черта, - Тебя нет с начала недели, ты заболела?
- Да. - мой тон звучит весьма грубо.
- Почему тогда не сказала мне? - он говорит голосом, полным сочувствия, а ведь раньше, когда я болела или даже более того, попадала в больницу, он был слишком занят, чтобы хотя бы позвонить мне.
- Не вижу в этом никакого смысла. - после этих слов в нашем разговоре наступает нелепая пауза.
- Смени тон, ты с отцом разговариваешь. - это вторая стадия нашего телефонного разговора, теперь он говорит уже на повышенных тонах. После этой фразы он не на долго замолкает, но вскоре продолжает вновь, - Я понимаю, что у молодых людей в твоем возрасте переходный возраст, но все же, имей уважение, я твои отец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Строго между нами
Teen FictionЕвгения - ничем не примечательная девушка, которая не пользуется особой популярностью в своей школе. Юбка ниже колена, две тугие косички и невысокий рост являются спутниками её жизни. Но есть то, что отличает её от других подобных "серых мышек". Эта...