Часть 1

8 2 3
                                    

Привет, меня зовут Камилла, мне 16 лет. Давайте познакомимся поближе: Я шатенка, у меня голубые глаза, фигурой тоже вышла: плоский живот, накаченная попа, вообщем все как надо.Я учусь ещё в школе. Уже «можно сказать» её окончила. Ну как ,ещё год как остался. Живём мы с семьёй в небольшом городке: под названием Твин Пикс. У меня ещё есть 2 младшие сестра и брат . Также есть парень, его зовут Алан, мы познакомились с ним на школьных танцах. Да .... как бы это странно не звучало, но так и есть.
Наступило утро.
Прозвенел будильник , я встала , и пошла завтракать .
Тут раздался телефонный звонок:
И сонным голосом выдаёт : - Алло, Камил, это ты ?
Камилла сама ещё с проноси выдаёт - Да я, Соня ?
Соня , это лучшая подруга Камиллы
-Да , Ты уже выходишь ? - я к тебе подъезжаю
- Да , сейчас выйду
Так они отправились в школу .
Когда я пришла домой, никого не было. Времени было уже много , и я решила позвонить родителям.
- алло мам, вы где ?
- привет Камилл, мы с папой и детьми поехали на обследование, я тебе звонила предупредить , но ты не брала! Я за тебя переживаю! Все хорошо?
- Да мам, все хорошо. У меня зарядка села в школе.А вы скоро вернётесь ?
- как получиться, пока что не знаю. Но как обратно поедем, сразу же позвоню.
- хорошо мамочка, пока, удачи !
- спасибо, пока, целую !
- и я тебя!
Вот так вот Камилла , сегодня ночевала одна дома.

Кукла [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя