Часть 2

7 2 0
                                    

Утро следующего дня:
Знаете , у нас живёт очень странный сосед. У него есть большая кукла : словно человек.
И он постоянно с ней разговаривает. Он никогда не выходит на улицу , и мы ( никто просто ) с ним не знаком. А знаете от куда я все это знаю? Из моей комнаты окно, как раз выходит на его окно. Просто я иногда наблюдаю за ним .
Тут написал Камилле Алан.
-  Камилла, привет! - Как ты ?
Это был Алан.
-Привет, все отлично, а ты ?
- Все Супер, слушай, а давай сегодня в клуб пойдём?
- я не могу... просто.....
-почему, что случилось то?
-если я тебе скажу , это прозвучит очень странно...
-Ну давай попробуй!
- вообщем , около нас живёт очень странный сосед, он постоянно разговаривает со своей куклой , и не выходит на улицу. А кукла непростая , а словно человек.
- Ты что за ним следишь?
- Да нет, просто частенько наблюдаю , когда одна дома бываю,особенно скучно бывает, раз , и он тут.- и он меня очень пугает, он странный, знаешь разговаривать с куклой , это не нормально... и я не знаю кому мне об этом рассказать.. ты первый кому я рассказала.
- ого, а что так? а ты сейчас дома одна получается?
-Да , говорю же , он меня пугает.
-А что пугает то? Может у него развлечение такое.
-конечно развлечения. Разговаривать с куклой, в человеческий рост, это нормально. Эта кукла похожа на очень старого манекена , очень стремного, старого манекена! Он носит ее по квартире, как будто она его слышит. Но это кукла, ты понимаешь? Эта жуть творится на протяжении нескольких месяцев.
- месяцев?!Спросил Алан.
- Да , конечно звучит как будто я за ним слежу , но это не так. А как бы ты поступил на моем месте?
- Хм... незнаю. И ты говоришь не знакома с ним ?
- Без понятия просто, я его лица никогда не видела... говорю же, его никто не знает, он вообще на улицу не выходит!
- и не работает ?
- Хрен Знает..
-А сколько лет ему примерно?
- Говорю же Алан , я ничего о нем не знаю.- я даже у родителей о нем спрашивала, они думали , что там просто никто не живёт.- Ну как тебе мои подробности? Не разонравилась ещё ?
- нет, ты мне все  ещё нравишься .
-может он призрак? Ахапха- ладно я пошутила . - Алан? Ты тут?
-прости , я немного отвлёкся . Смотрю с мамой фильм.
-оу , это так мило)- хочешь спишемся потом?
- Да нет, все супер, просто она не любит одна смотреть фильмы, а я составляю ей компанию.
- Познакомишь нас как-нибудь?
-если решишься пригласить меня к себе домой)
-Камилл, ты же знаешь, как мама заболела, мы очень редко приглашаем гостей.
- прости , не буду торопить события, как поправиться или будет готова со мной познакомиться.
-я уверен, ты маме очень понравишься.
- я была бы рада! Когда мы увидимся? Соскучилась очень!
-я тоже ! - прости , что не сразу тебе отвечаю.
- Ничего, тебе нужно ухаживать за мамой, как она себя чувствует?
-уже лучше, спасибо! - Хочешь, заходи сегодня вечером?
- Алан, это жуткий тип , только вышел из дома. Он вышел впервые за долгое время.
-Да ладно , пусть прогуляется....

Кукла [ РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя