Когда я вошла в комнату то увидела Гу Гу без в футболки и в друг кто то очень мягкой и такой нежной рукой закрыл мне глаза и вывел из комнаты когда мне открыли глаза то угадайте кого я увидела ну да естественно Хань Ю.
Хань Ю: эй что ты делаешь?!
Хань Ю: это что ты делаешь! Зачем входишь в мужскую комнату без стука! А если бы они были без одежды?!
- я отпустила глаза в пол
Лера: ну это. Я не думала что он ну вообще ты понял
Хань Ю: ах не думала ты! Давай я войду в нашу комнату без стука а ты будешь переодевается тебе будет приятно?!
Лера: ну. Нет прости
Хань Ю: это не у меня ты должна просить прощения а у Гу Гу
Лера: ладно
- и тут как раз из комнаты выходит ГуГу
Лера: гу гу прости меня
Гу Гу: да чего ты какая. Не чего такого. Ты же меня не голового видела. Вон все айдолы фоткаются без верхней одежды и не чего
Лера: спасибо
Гу Гу: за что?
Лера: за то что ты не такой быка как некоторые
- я посмотрела на Хань Ю и показала ему язык скорчив лицо и пошла на кухню
Хань Ю: нет ну ты видел это! И я ещё должен с ней жить в одной комнате! Йа боже за что мне это!
Гу Гу: а по мне она миленькая
Хань Ю: ЧТО?! Маленькая! Да у неё просто ужасный характер!
Гу Гу: просто с ней надо по мягче. Ты как хочешь но я пошло есть.
Pow хань ю
Нет ну вы только подумайте она миленькая! Ну если по правде то она довольно милая внешность. Хэй Цзя Бао да о чем ты думаешь да за этим миленьким личиком скрывается зверь!
Я пошёл в комнату что бы взять принадлежности для умывания. Но зайдя в комнату я увидел как на телефон Леры звонит какой то оппа!
- что? Оппа!
- я взял телефон и отнес его Лере
Хань Ю: Лера тебе звонит телефон какой-то ОППА!
Лера: ой спасибо
Pow Леры
Я пошла на кухню приготовить завтрак и решила приготовить рисовые шарики а на дисерт рисовые булочки с яблоком и бананами. Но через 1 минуту пришол Гу Гу
Гу Гу: что готовишь?
Лера: рисовые шарики и рисовые булочки с яблоком и бананом.
Гу гу: о это же любимая еда Хань Ю
Лера: о здорово
- с безразличным видом сказала я.
Я по техоничку готовила и разговаривала с Гу Гу на разные темы как пришло Хань Ю и отдал мой звонящий телефон со словами:" тебе твой ОППА звонит" блин он специально выделил?! Я сказала спасибо и с счастливой моськой ответила на так долгожданный звонок.
А чей узнаете в следующей частиПродолжение следует....