- Ну, вообще-то...— Мария немного замялась, но все же продолжила— я его бывшая девушка...
- Ч..то...— Юри был мягко говоря в шоке. «Что? Как? Почему?» - такие вопросы посещали его голову, но он был настолько потрясён, что никак не мог трезво сформулировать свои мысли.
- Ты наверное удивлён— немного посмеиваясь с реакции японца
говорила фигуристка.
- Не то слово...— до сих пор в недоумении произнёс Юри—... но, как?
- Ты не знаешь, почему люди начинают встречаться?— немного насмешливо говорила девушка— Или, это потому, что у тебя не было девушки?
Лицо Юри вспыхнуло как новогодняя ёлка, что сразу выдало всю правду украинской фигуристке. Ну, что поделаешь если Юри не особо умеет общаться с представителями противоположного пола, так он ещё всё свободное время посвящал учебе и тренировкам. Немного отойдя от шока и собравшись с силами Юри все же решился разузнать больше об отношениях этих двоих.
- Стоп, но если вы встречались, то почему пресса об этом не сообщала или не показывали сюжеты по телику?— этот вопрос был очень кстати, ведь как мы знаем, как только где-то появится намёк на роман знаменитостей, вся планета узнает об этом, тут же.
- Хм, в большинстве случаев романы между знаменитостями, лишь фарс придуманный ради возможности лишний раз засветится на экране телевизора или на обложке жёлтой прессы...— презрительным голосом говорила украинка—... но у нас с Виктором, всё было по настоящему...— вмиг от прежнего презрения не осталось и следа, лишь нежная улыбка пробуждающая счастливые воспоминания— ... мы специально не показывались на публике, чтобы нас не заподозрили и не доставали журналисты, а на соревнованиях старались держатся, как можно дальше друг от друга. Знай, между нами были настоящие и искренние чувства.
Услышав эти слова, Юри раз и навсегда убедился, что их отношения были настоящими, но почему они тогда расстались? И как они встретились? Куда делись те чувства между ними? Юри чувствовал, что должен найти ответы на эти вопросы.
- Мария-сан...— Юри волновался, он боялся, что не все эти воспоминания могут быть приятными, но любопытство было сильнее—... расскажите, про ваши отношения.—его голос подрагивал, но он понимал, что если узнает ихнею историю, то он сможет лучше понять внутренний мир Марии и Виктора.
- Тебе так это интересно?— но любопытный взгляд Юри ответил на её вопрос— Ладно, тогда слушай. Мы познакомились с ним на чемпионате Гран-при 2 с половиной года назад, тогда Виктор собирался получить свою третью медаль, а я... вроде бы лучшая фигуристка Украины, но из-за волнения во время выступления я занимала самые последние места на этом чемпионате уже несколько лет подряд, но тот год был необычным...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юри на льду!!! ( Гет )
FanfictionИдея для этого фанфика пришла ко мне при просмотре аниме « Юри на льду!!!». Честно, меня очень бомбила при проявлениях яой между Юри и Виктором. Наверное ревность. Ну неважно, я решила написать о том, что было бы если Виктор и Юри были бы натуралами...