Глава 5.

10 3 5
                                    

Pov: Марсель.

Я всё никак не мог поверить что у неё есть парень который может её избить.

Прошло уже больше полдня а Крис всё ещё спала. Она там случаем не того, бррр надо откинуть такие мысли и пойти проверить все ли в порядке.

Когда я поднялся до её комнаты и открыл дверь на удивление она шевельнулась и прокашляла.

— Фух, жива.
Ляпнув это вслух я сразу же закрыл рот и только хотел прикрыть дверь как Крис сказала.

— Саш, это ты?

Войдя в её комнату она удивилась мне присела на диван хватаясь за голову.

— Больно?
Пробормотал я.

— Сам подумай!

— Прости, я не подумал что сказал.

На этом наш диалог закончился и Крис приползла ко мне и положила свою голову мне не колени.

Моё лицо залилось краской и я не хотел подавать виду что смущаюсь её.

— Что, не ожидал от меня?

— Никак нет.

— Ходить можешь?
Сказал я, поглаживая её по голове.

— Неа, сил нет. Но я не хочу быть обузой сама справлюсь.

— С ума сошла? Какой обузой, ты видела себя? Вся покоцанная.

— Видела себя... Видела себя... Уходи.
Полушёпотом произнесла она.

— Я что-то не так сказал, прости если обидел?

— УЙДИ! ПРОШУ, И БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЯВЛЯЙСЯ В МОЕЙ ЖИЗНИ!!
Прохрипела она и её хрупкое тело упало на кровать издавая нечто похожее на вопли.

Я не смог на это смотреть, поэтому собравшись с духом поднял её на руки и прижал к себе.

— Прости, прости, прости, я дурак, я придурок! Молю прости.

Она ничего не говорила лишь сильнее сжимала мою майку и всё больше плакала.

Endless love...Место, где живут истории. Откройте их для себя