Дождь. Каждый человек по своему воспринимает данное природное явление. Кто-то получает от него удовольствие, а кто-то наоборот получает лишь негативные эмоции, но есть такие люди которые получая от дождя негативные эмоции не сказать что рады этому но благосклонны получать эти эмоции.
Время после дождя дарит людям радость еще большую нежели от времени прохождения самого природного ненастья. Трава еще мокрая, солнце только-только выходит из-за туч отражаясь в лужах, и этот запах мокрой земли так и манит стоять посреди парка и наполнять свои лёгкие этими ароматами пока сама земля, не высохнет прогоняя тем самым незванных гостей.
Этим и занимался Пак Чимин стоя посреди дороги в центре парка возле фантана недалеко от аллеи со скамейками. У него был обед и он как обычно вышел в парк возле своего офиса сел на привычную скамейку возле ветвистой сакуры и пил кофе с бутербродами что так усердно готовит каждое утро.
Честно говоря сегодня он не надеялся пообедать на улице так как с самого утра шел дождь который Чимин так не любит, но неожиданно когда до обеда оставалось буквально пятнадцать минут он прекратился. И Чимин с радостью на лице выпорхнул из своего кабинета на четвертом этаже и помчался в сторону аллеи.
И вот по окончании своего обеда он стоял и с закрытыми глазами вдыхал этот чудесный аромат. Казалось бы, что такого может произойти в этот весенний день?
*************
С другой стороны парка, на огромной скорости, в тот же офис, где работает Чимин, несся парень с рыжей непослушной шевелюрой. Он опаздывал на собеседование, а потому не смотрел на дорогу, копаясь в сумке, где пытался отыскать свой телефон. Парень, резко подняв голову держа в руке аппарат, не успевает остановиться и влетает в молодого человека с тёмно-серыми волосами. Бабах... Картина маслом. Парень на земле, рыжеволосый на нем. Вещи из портфеля выпали и разлетелись в разные стороны, как и телефон. Он хватает телефон, собирает содержимое сумки и бежит в сторону офиса, роняя напоследок небрежное:
- Извините...
***************
"Боже, что за тайфун только что пронёсся?" - думал Чимин, пока шёл обратно в свой душный кабинет, - "Как мне теперь идти на собеседование в этом грязном пиджаке и рубашке? Ужас!"
- Сокджин, сегодня ты рассмотришь кандидатуру нового работника для компании, так как я не в состоянии это сделать, - сообщил Чимин своему заместителю и по совместительству лучшему другу, когда зашёл в офис.
- Да, Чимин~а.
Пак посмотрел на него убийственным взглядом, но промолчал, настроение было испорчено.***************
Да чтоб тебя! Что это за день то такой? С утра кофе на рубашку, ладно это я пережил, потом отсутствие ключей от машины, затем этот паренек в парке и выключенный по непонятной причине телефон, хорошо хоть на работу приняли.
-Юнги! Боже, хорошо что ты здесь!- прокричал парень на все кафе, практически влетая в него и видя своего недовольного друга за их столиком-Я уже и не мечтал что найду тебя, думал, ты уже ушёл. Телефон вырубился, а я и не знал что делать, но меня приняли на работу так что можешь поздравить меня теперь я официально гидрогеолог компании "P&B"!!!
-Чон, поздравляю тебя, конечно, но ты блядь видел сколько времени? Я тебя четыре часа жду!
-Ну прости, Юн, я же не виноват... А на счёт работы, я пока на испытательном сроке но я надеюсь что скоро они поймут какой я профи!Как бы Юнги не был зол на друга, он все равно был рад за этого идиота, а потому все таки улыбнулся, чтобы тот не чувствовал себя не правильно.
***************
"Уф... Вот это Юнги даёт"- думал Хосок заходя в свою квартиру на седьмом этаже,-"Столько пить нельзя. Как же я сегодня устал, надо поставить телефон на зарядку и наконец включить его, сестра должна была позвонить в это время."
-Что за..?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Our Gravitation
RandomМысль об этом фанфике в голове у автора появилась спонтанно, а потому описание появится только после завершения.