Путь домой...
Мда, когда мы дошли до ворот дворца, я поняла что такое по-настоящему средневековый город. Вокруг было полно грязи, дома были старые и грязные. А о канализации здесь, кажется, и не слышали. Ужас, настоящий ужас. Хотя люди, которые там жили так не считали. И не только не считали, но и сами засоряли эти же улицы, выбрасывая отходы прямо за окна.
И конечно же, пока мы шли, раза четыре в нас кидали бомбы из фекалий и мусора. Да да, именно кидали, целенаправленно в нас. Вот и ещё один сейчас собирается опустошить свой грязный ночной горшок на наши чистые невинные головы.
Я, все-таки увидев краем глаза его намерения, достала из кармана платья какой-то непонятный фрукт, который подняла в саду. Ну все, минометчик недоделанный, щас я тебе дам за такие намерения. Подняв свои мощи с Аслана, я, как настоящая амазонка с победным кличем замахнулась этим фруктом и кинула со всей силы в его окно. Ха-ха, справедливость восторжествовала! Дядька, не ожидавший такой прыти от меня, не успел спрятаться в окне, и плод полетел прямиком ему в лоб! Вот только мне сейчас стало не до смеха! Ой, ой-ой-ой!
-Ааааааа- не рассчитав свои силы и гладкость шерсти Аслана, я сделала в воздухе кульбит, как прирожденная макака, и упала на пятую точку.
Мужик, увидев это начал ржать как сумасшедший. Я посмотрела на него снизу вверх и показала язык. Он мне ответил тем же, да еще и какой-то непонятной репликой, очень сильно похожей на мат, хам! Потом уже я поняла - это действительно был мат, при чем очень отборный. Эх, жаль что я не понимаю их язык. А то бы ответила ему как следует!
Еле как поднявшись, я опять залезла на спину Аслана. Ууу, какая она горячая.Ох, а тут действительно жарко!
Кстати, язык! Интересно, у них есть что-нибудь наподобие словарей там с перевод с русского на инопланетный? Ну или хотя бы азбука какая, ну чтоб хоть как-то выучить их язык.
-Азбук у нас нет, но зато есть ведьма одна, она может помочь с языком. Я тебя к ней потом отведу.
-Это хорошо, а то я так совсем разучусь говорить.
-Не разучишься, я не дам.-мне кажется, или в его голосе появилась нотка нежности? Странно. Ну и ладно, лучше я побольше узнаю об этом месте, где я оказалась. Думаю, я тут останусьеще надолго, а дополнительная информация мне не помешает. Да и вообще информация везде нужна.
- Слушай, Аслан, а расскажи мне пожалуйста об этом мире побольше. - попросила его я.
- Ну что сказать? Простое государство, простые люди и нелюди, все как у всех.
- Нелюди? Правда? И что прям и русалки, и лешие и вурдалаки, и вампиры? - обрадованно спросила я. Да, вы можете посчитать меня сумасшедшей, но я действительно хотела посмотреть на всех их вживую. Чтоб действительно понять насколько наше кино перевирает их образы.
- И эти есть, везде вон обитают, да только людям мешают. Только их нежитью зовут-по его голосу видно было, что они действительно поднадоели всем живущим на этой планете.
-Так, а кто же тогда эти "нелюди"?
-Это колдуны, ведьмы, волшебницы. Ну и ещё конечно же люди, которые знают побольше этого народца.
-Ну а что я ожидала от этих людей? Средневековье, слава богу только смотрят косо на нас, а не так как у нас в средневековье было - на костёр всех..
-У вас уже прошло это время? И сейчас все нелюди это тоже люди?
-Да. Слава Богу что прошло...
-А почему ты так была удивлена, когда я сказал про нежить и не людей?
-Нуу, у нас как-то их нет... Только учёные, которые создают все сами по правилам физики и химии.
-И у вас нет никакой волшебной силы?
-Нет конечно. Мы простые люди, и вообще мы даже не умеем правильно пользоваться природными ресурсами. А про магию... А, хотя у нас есть типа колдуньи, экстрасенсов и медиумы, но если честно, я не очень верю в их силу.
-Значит, ты тоже ничем не обладаешь?
-Неа. Абсолютно. Даже интуиции нормальной нет... Особенно на контрольной...
Мне кажется, или у него изменилась походка? Стала более напряженной, как будто он в смятении. А не, все нормально, показалось....
-Ой, где это мы остановились?
-Это мой дом.
Мда, домом это здание назвать было сложно. Ну а что я ожидала? Хоромы? Это же средневековье, где все грязное, маленькое и ужасное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
И что теперь...
FantasyНу и кто тут хотел попасть в другой мир? Получай Люба, на. И новый мир, полный нечисти и нежити, и новые проблемы, ну и конечно же, новых друзей. Вернее друга неизвестной породы, да ещё и со странными наклонностями узурпатора. Ну и как теперь отсюда...