Наступило завтра, полное новых испытаний. Сегодня мой первый день в качестве ученицы старшей школы номер тринадцать. Бррр... Почему-то мне кажется, что сегодня что-то произойдет... Может это из-за того, что должна приехать сестра. В любом случае, сейчас не время об этом думать.
-Мам, я ушла! - крикнула я покидая дом.
-Счастливо! - ответил знакомый голос.
На душе стало спокойнее. Само осознание того, что мама жива и здорова поддерживает меня. На самом деле мне больно смотреть на то, как она мучается из-за моей смерти. У меня есть лишь год... А после я причиню ей еще страданий умерев... Не хочу об этом думать, но подобные мысли так и лезут в голову. Так, Орион сказал, что мой кабинет номер 21, а сижу я за третьей партой первого ряда. Вот и мое место. Вздохнув я села. И по иронии судьбы моим соседом по парте была Лиззи - моя соперница раньше, а теперь...
-Эми! Как же я за тебя переживала! Говорят тебя в больницу положили! - со слещами на глазах она обняла меня.
По видимому теперь она моя лучшая подруга. Она кажется такой милой и невинной... Но ее любовь к парню не угасла. Она спрашивала у меня советы и давала мне их. Возможно, она на самом деле не плохой человек. Домой она собиралась пойти с Джеймсом, но стеснялась его прегласить.
-Тогда давай так. Его приглашу я, а в последний момент мне якобы позвонит мама и пойду далеко впереди, - предложила я.
-Ты правда можешь так? - она прыгала и хлопала в ладоши. Остался последний урок.
Когда мы шли домой, я поступила так как мы договорились. 《Интересно, сможет ли она признаться? Не слишком ли быстро?》- думала я открывая дверь.
-Я дома! - провозгласила я.
-Приветик, Эми! Как ты выросла! - меня встретила девушка.
-Ты кто вообще?
-Как, не узнала? Я Арина, - ответила она. - Ну или Орион, - прибавила《сестра》.
Я схватила ее за руку и потащила в свою комнату, заперев за нами дверь.
-Ну, и что это за хрень?! - воскликнула я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дополнительное время.
Teen FictionИстория повествует о девушке, умершей молодой. После своей смерти она встретила духа, который в обмен на одно из ее чувств позволил ей ожить на некоторое время, однако с другой внешностью и другим именем. Что же получится в итоге вы узнаете прочитав...