-Белка, съешь пожалуйста маковых зёрен.
-Я уже не могу, Листвичка!- слабым голосом завозмущалась рыжая кошечка.- эти маковые зёрна у меня уже в зубах застревают.
-Ну кто же виноват,что ты подхватила простуду, сразу после родов- кротко ответила сестре Листвичка.
- Интересно как Львиносвет справляется с обязанностями королевы- со смешком ответила Белка.
- Незнаю, вот ты съешь зёрнышки, а я сбегаю и посмотрю, как там справляется новоиспечённая королева- поддержала веселье подруги Листвичка.Неожиданно для кошек в пещеру целителей прибежал Воробей, да так быстро, что чуть не снёс воительницу с подстилки.
- Воробей, что ты носишься, как лиса за зайцем, что случилось?- сказала Листвичка увидев испуганного и запыхавшегося целителя.
- Я учуял двух огромных барсуков, они идут в сторону лагеря! - закричал Воробей.
- Быстрее беги к Ежевичной Звезде, пусть он подготовит всех к бою.
- Я пойду в бой! - сказала Белка.
- Нет сестра, тебе нельзя. - ответила целительница.- тебе придется сидеть в палатке королев.
-Но....- начала было Белка.
Тут спорящие услышали пронзительный мяв Ежевичной Звёзды, который оповещал их о том что все должны собраться под скалой.
- Никаких "но"- быстро ответила Листвичка и побежала к скале.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коты-Воители. Куст можжевельника.
FanfictionВ Грозовом племени родилась кошка, которая готова изменить всю жизнь своей воинственностью. "Фанфик".