Звёздное небо так прекрасно. Звёзды сплетаются в созвездия, и создают разные истории и создают жизнь.
Нашу жизнь.
Жизнь идёт размеренным шагом и течёт временем. Кто-то уходит, а кто-то возвращается рождаясь в нашем мире.
Млечный путь, как молоко разлитое на небе, прекрасен. Звёзды рождаются и умирают. Но при жизни они так ярко светят, жалко что они потухают.Я услышал шуршание в роще и подумал, что это какая-то ночная птица, но услышав шипение и явные признаки драки, тут же переменил своё мнение.
Подойдя к деревьям я успел вовремя увернуться, так как на меня что-то полетело, и попало бы, если бы я не увернулся, а обернувшись я увидел не хилое брёвнышко.
- Повезло - сказал я сам себе - Надо бы посмотреть что там за караул и тамтарарам творится. - Мой внутренний голос подсказывал мне, что ничем хорошим это не закончится.
Тихо-тихо крадясь, я пытаюсь не издавать ни звука. Выйдя из рощи я очень удивился, потому что я вышел в прекрасное и широкое поле. А признаков борьбы не было и в помине. А где драка, ну или хотя бы намеки на нее? Еще раз осмотрев местность я уж было хотел отправится домой как что-то сказало.
- Мур-р-р, мя-я-яу! - сказало это что-то у меня под ногами, чуть не доведя до инфаркта. Опустив глаза вниз я увидел кота. Черного кота, который почти сливался с самой темнотой. Зеленые глаза смотрели с вопросом и как будто чего-то ждали от меня. Чего? Не понятно.- Мя-я-яу! - мяукнуло это милое, черное создание.
Я поднял это крохотное чудо с земли на которой он лежал. Кот непонятно на меня посмотрел, но вырываться не стал. Удостоверившись, что с ним все хорошо и он не ранен, я отпустил животное на землю и он тут же убежал. Посмотрев ему в след я почувствовал усталость и понял, что мне тоже надо идти, домой.
В дом я залез как обычно, через окно. А что? Дверь лениво открывать, а окно открыто. И так интересней. Дома я был не один, со мной в доме были родители и младшее подрастающее поколение(братья и сестры). Тихо-тихо, что бы не разбудить никого из спавших на втором этаже, я пробрался к себе в комнату и залез под одеяло. Лёжа на спине я все думал о своей необычной ночной прогулки, и сам того не замечая, уплыл в царство Морфея.
Проснулся я от звона будильника в которого тут же полетела подушка. Бедный будильник не замолк, но под подушкой стал звонить тише, чем раньше.
Встав с теплой кровати я поплёлся в ванную делать вводные процедуры и идти в школу. Стоя перед зеркалом я как обычно увидел там своё отражение. Перед зеркалом стоял юноша лет 17, сонный вид, ещё не протёртые глаза цвета лазурного моря, волосы до колен цвета серебра а на солнце отливающие медью, которые он обычно заплетает в косичку или делает высокий хвост. Умывшись и позавтракав он одел школьную форму, она была самая обычная, отглаженная и чистая без единого пятнышка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы в ответе за тех кого приручили
Короткий рассказКто такой Настоящий друг, а кто просто знакомый? Как их отличить?