Сегодня настал тот истинный день когда я скажу свои слова что люблю его всем сердцем и я хочу с ним встречаться.
Сейчас был урок Физики, урок был как обычно скучным и тошным, когда прозвенел звонок на перемену он вышел куда-то, я пошла не заметно за ним но вдруг он пошел куда-то за угол и с кем-то говорить.Я смотрела,смотрела и смотрела как он проводил скучную болтовню о чём то, что даже я не понимала о чём идёт речь.
- Ой он идёт!
Мне надо спрятаться.
Вдруг кто-то взял меня за руку когда я шла обратно в кабинет.
- Ты что сталкер? Почему ты следишь за мной?
- Я..я..Я (заикалась я)
- Ты что нибудь слышала? О чём мы там говорили.
- Нет ничего! Я просто хотела тебе кое-что сказать ну знаешь я ну как сказать...
- Всё короче отстань ты мне больше не нужна так что вали отсюда.
- Но я хотела тебе кое-что сказать!
- Говори быстрее! Я спешу!
- Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ДАВАЙ ВСТРЕЧАТЬСЯ!!!!!
- Пфхх... Ха-ха-ха-ха!!!!
- Поче...му.. ты смеёшься?
- Та посмотри ты на себя уродина не мытая, ты страшная как убожище от тебя несёт за километр, что ты шлюха та ещё продажная!
- Почему я шлюха?!!
- Потому что ты сука которая воняет, не ухаживает за собой, и при этом ты меня спрашиваешь? Ты что сама об этом не знала!?Посмотри в зеркало страшила! Та у тебя и парня в жизни не будет!
(Заплакала)
- Что ты плачешь? Что парня у тебя не будет дааа....(кривляет голос)
- Пошел на**й пид**ас еб**ый!!!!
Я убежала со всех ног и как раз прозвенел звонок.
Я бежала и плакала что такой хороший парень мог так поступить со мной.Я ЛЮБИЛА ЕГО С ПЕРВОГО КЛАССА ВСЕМ СЕРДЦЕМ!!!!
Как...как???
Я не могу поверить что так и произошло.
Я верила в этого человека что он мне ответит взаимностью.
- Аййй!!!(Ударилась об прохожего и упала на землю когда бежала)
- Прости, ты не ушиблась?
- Нет,всё нормально (хлюпала носом)
- Тогда ты случайно не моя ученица?
- В каком смысле?
Когда я посмотрела на верх я увидела красивого молодого парня в очках. Но я дико спешила на урок.
- Так прости за грубость! Забыл представиться меня зовут Сергей Георгиевич Назаров, я твой новый классный руководитель.
- В каком смысле?У нас есть классный руководитель?!
- А тебе ещё никто не сказал? Ваш классный руководитель попал в ДТП, иза происшествия его не будет больше года.
- Но как вы можете быть нашим новым руководителем если вы очень молодо выглядите?
- Ой, ты меня так смущаешь. Не надо так преувеличивать.( Махает рукой и чешет нос)
- Но по правде скажите, сколько вам лет?
- Мне! Мне то уже стукнуло 24.
- Ого! Но я бы вам дала, ну где-то 18 или 19 лет.
- Ну это уже слишком. Но я польщён. Хи-хи-хи!
- Но вы очень похожи на моего однокласс...
- Что прости?
- А нет ничего! Я уже забыла. Не думайте об этом, я случайно сказала не подумав.
Почему я вспомнила этого придурка которого любила. Я его ненавижу! Всё забыли про него!
- А кстати!Ты случайно не опаздываешь на урок.
- Ой точно! Я побежала!
- Стой, я с тобой пойду.
- Но зачем?
- Ну тебя же будут ругать за опоздание, а я скажу что я тебя задержал по документам и тетрадей по работе.
- Спасибо вам огромное!
Когда я пришла в класс и открыла дверь на меня все посмотрели и любовались только мной.На самом деле я никогда не опаздывала, но мне сейчас так стыдно что аж ноги подкашиваются.
- Ну где ты гуляла? (Сказала пердуха)
- А я это... Прост..ите..
- Не оправдывайся, я сейчас сам разберусь( Сказал шепотом Сергей Георгиевич)
- Ах ты мелкая дрянь ещё смеешь молчать и опаздывать на пол урока я тебя сейчас отведу к директору!!!
- Кхм! Вообще-то это я взял её на пару минут. Она мне была нужна чтобы разобрать тетради и документы.
- Ооооооо.... Тогда понятно! Прости Лиза можешь присаживаться, я тебя не отведу к директору ты же моя лучшая ученица.( Включила дурочку иза того что была поражена его красотой)
И вообще с каких пор я стала лучшей ученицей по предмету Математики?
Когда я села за партой я сразу же достала книгу,тетрадь и пенал.
Я не слушала училку и начала писать идеи о продолжении своей статьи.
В голову ничего не лезло.Идей ноль.Но кое-что я вспомнила и начала творить историю про любящую парочку что они были не опытны и это был их первый раз и...
( Звонок на перемену)
Ой я даже не успела дописать историю. Ну ладно допишу потом когда будет время. Когда я шла по коридору я видела Сергея Георгиевича он разговаривал с девчонками из моего класса.Это Катя она отличница и при этом ещё та жополизка, но она самая красивая шкура этого днища, я её просто не навижу. Она подошла к Сергею Георгиевичу и начала заигрывать и флиртовать, она взяла его руку и прижалась своей грудью к его руке. Мне стало злостно я была в ярости. Но почему я начала так переживать из-за этой ерунды.Я прошла мимо этого балагана. И пошла на урок.Сейчас был урок Английского языка, я просто обожала этот предмет. Но только одно меня тревожит что именно наш классный руководитель проводил этот урок.
Только не это!!!
Значит Сергей Георгиевич будет вести у нас Английский?!?Maria_Tokyo
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель
Teen FictionКниге уже год 🎉 Книга закончена Старшеклассница которая потеряла надежду в любви и нашла новую судьбу, которая изменила всю её жизнь...