Был зимний вечер. Рождественская атмосфера окутала маленькую деревушку на окраине Лондона. Грациозные и невесомые хлопья снега лежали на дорогах, домах, машинах большими сугробами. Настолько большими, что чтобы разгрести хотя бы дороги перед зданиями ,потребовалось бы ,наверное ,не меньше трех суток. И настолько глубокие, что если вдруг захотите сделать снежного ангела, у вас ничего не получится, вы просто утоните в снегу. Однотипные, но в то же время такие разные и живые дома выстроены в ровный ряд на одной из улиц нашей деревни под названием Олдберри. Каждая семья в этом месте по-особенному относилась к Рождеству. Украшение дома было не то что традицией, это превратилось в особый ритуал, который собирал всю семью вместе, и награждал ,к сожалению, редкими, но столь ценными моментами.
В одном из домов жила девочка Гвен Мартин со своей семьей. В это рождество ей исполнялось 12 лет, она ждала этого события целый год. И вот, ждать осталось всего лишь 4 дня. Она искренне верила, что если день ее рождения и дата этого праздника совпадают, то шансы на исполнение желаний, которые она загадает увеличатся как минимум в два раза. Гвен тщательно обдумала, что же она загадает, ведь это желание может помочь ей найти то, чего девочке так не хватало с момента ее рождения. Она росла в счастливой семье, счастливой, но не родной. Родители взяли Гвен из местного дет-дома, вырастили ее доброй, заботливой, умной девочкой, подарили ей брата. Она очень любила своих родных, которые не ограничивались мамой и папой(семья была очень большой), но какая-то частичка, пробел в ее сердце и памяти не давал ей вспомнить, кто же отдал ее в приют, кем были ее родители. Вот она и мечтала узнать, кем являются люди которые дали ей жизнь. Даже если вдруг они оставили девочку одну без особо уважительных на это причин, эти люди часть самой Гвен и она должна хотя бы попытаться разыскать их. Она просто хочет увидеть их лица, узнать на кого она похожа больше, на маму или папу, или,может, на бабушку. Хочет узнать, есть ли у нее брат или сестра, хочет посмотреть на место где они живут, побывать там, если будет возможность, поддерживать общение. Но она не думала, что будет называть из мамой и папой, потому что родители это те, кто воспитал, а не тот, кто родил. Она хотела, чтобы у них все-таки была хоть какая-нибудь особая причина, оставить ее одну, Гвен не хотела оказаться не нужной. Но если вдруг ей не удастся найти своих кровный родственников, значит так надо, значит красная нить ее судьбы легла параллельно судьбе ее родителей, так, что они никогда не пересекутся. Кто знает, найдет ли она их...
С самого детства Гвен любила рисовать, она рисовала все что видит и кого видит. Гвен обладала очень интересной и красивой внешностью. у нее были волосы до плеч шоколадного цвета, карамельно-карие глаза, много веснушек, которые проявлялись в основном только летом, бледную кожу. Гвен была выше всех девочек в классе, и она гордилась своим ростом.
У нее был лучший друг. Это был высокий мальчик двенадцати лет, с худым телосложением. Особой чертой Майка Ричердса были огненно-рыжие волосы. Он очень ими гордился и всегда пытался удивить свою лучшую подругу новыми прическами, которые ему делали в парикмахерской его семьи совершенно бесплатно, именно поэтому он менял свой образ чуть ли не каждую неделю. Майк был очень добрым и общительным мальчиком, это он начал их дружбу с Гвен еще 5 лет назад в 1 классе. Он всегда выручал ее в трудную минуту и не раз уже доказывал свою верность , как друга, на деле. Гвен гордилась, что у нее был такой друг, а Майк гордился, что у него была Гвен.
В это рождество Майк был официально приглашен Гвен к ним в гости, он даже отпросился у родителей по ночевать у подруги. У нее с братом Лиамом были грандиозные планы на это рождество.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Когда-нибудь я снова загадаю желание
Teen FictionЭто история о Гвен Мартин, образ которой так глубоко запал мне в душу. Ее история жизни, дружбы, верности , любви... Она жила спокойной жизнью пока не исполнилось желание всей ее жизни.