Гермиона шла по подземельям Хогвартса на зельеварение.
Последний год в школе чародейства и волшебства, подумать только! 6 лет так быстро пролетели... Очень быстро.Но ничего не менялось. Совсем ничего. Все так же боялись последних, решающих экзаменов, результаты которых определят, куда пойдут работать выпускники.
После смерти Дамблдора пост директора заняла Минерва Макгонагалл, что не могло не радовать Гриффиндорцев. Ещё бы, бывший декан их факультета теперь заправляет школой, а значит ребятам со львиного факультета обеспечены поблажки.
Летом Гермионе пришло письмо о том, что она назначается старостой.
Это не могло не радовать. Друзья помогали ей с новой должностью и всячески поддерживали, если что-то не получалось с первого раза. Позади уже было полгода и пока всё обходилось без неприятностей. Но, чего-то в её сердце не хватало. Наверно любви. Их отношения с Роном сошли на нет также быстро как и начались. Он был не тот человек, который ей нужен.
так, думая о своём, девушка шла по коридору, как вдруг кто-то схватил её за локоть и резко затолкнул в какой-то старый кабинет. Она чуть было не упала, но таинственный незнакомец, лицо которого она не могла разглядеть поймал её около самого пола.
-Какого чёрта! Мерлин, кто вы и что, в конце концов позволяете!
-Извини, Грейнджер, я не знал, что старосты такие противные!
-Малфой? - Гриффиндорка включила свет заклятием и ,увидев противного Слизеринского принца, тут же наставила на него свою палочку.
-Не бойся. Гермиона, послушай! Убери палочку. не причиню тебе зла.
-с какой стати я должна верить Пожирателю Смерти? Что тебе от меня нужно?
-не горячись, храбрая Грмфиндорка.. - Драко подошёл к ней и сказал эти слова прямо в ухо, от чего по телу Гермионы поползла стая мурашек. -
Я тебя не трону, я только хочу кое-что сказать....
Она сделал паузу и стал серьёзным.
-Ты позволишь мне это сказать?
Гермиона медлила. Но вскоре послышался ответ:
-Хорошо, я... Ладно, говори.
Малфой вздохнул и начал.
-Мммм, я.. Даже не знаю, с чего начать, Гермиона. Но когда я соберусь с мыслями и начну, пожалуйста, не прерывай меня.
Он замолчал. Гермиона уже собиралась что-то сказать по поводу пустой траты времени, но тут на неё обрушился поток слов, которые она никак не ожидала услышать и поэтому стояла, как вкопанная.-Я люблю тебя, Гермиона Грейнджер. Любил все года обучения в Хогвартсе. Я знаю, что обзывал тебя, да. Но это всё наставления моего отца, о том, что нельзя общаться с такими как ты. И сейчас, я понимаю, насколько я был глуп, слушая его. И, хоть я понимаю, что мы не сможем быть вместе, я всё равно хотел тебе в этом признаться. Хотел всю жизнь.. Я присылал тебе подарки каждое твоё день рождения, хотел всегда оказываться рядом с тобой, чтобы хотя бы чувствовать тебя...
А теперь, когда ты узнала о моих чувствах и моя душа спокойна, я наложу на тебя заклятие забвения, чтобы ты никогда не вспомнила обо мне, и не утруждала себя воспоминаниями, ведь сегодня я исчезну из Хогвартса. Вечером я уеду в Финляндию и буду строить жизнь заново, с незапятнаной репутацией и может быть забуду твой вздёрнутый носик и карие глаза. А теперь.. Обливейт!Лучик света побежал к голове Гермионы, но та ловко увернулась от него. И прежде чем Малфой послал ещё одно заклинание крикнула:
-Но я тоже люблю тебя!
Драко опустил руку с палочкой. Они стояли и смотрели друг другу в глаза около минуты. Потом заговорила Гермиона.
-да, я тоже все года страдала от любви к тебе, Малфой. Но ты был настолько слеп, что не замечал ничего кроме своей персоны! Каждое Рождество я посылала тебе подарок, а ты даже не задумывался о том, кто дарит тебе эти подарки. Когда ты находился рядом со мной я так страдала, что не могу подойти к тебе и обнять! И вот сейчас, когда ты так говоришь, то что я должна делать по твоему? Я поеду с тобой, понял Малфой? Ты не посмеешь после своего признания поехать в эту дурацкую Финляндию без меня!У слизеринца отвисла челюсть.
-так... значит ты меня любишь?
-Больше всего на свете Драко Малфой!
-И я тебя люблю, Гермиона Грейнджер!Они подбежали друг к другу, и слились в поцелуе, о котором, пожалуй, мечтали всю жизнь.
°°°°°°°°′°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
-Где Гермиона? Я её что-то с травологии не видел.
-Сам не знаю, Рон. Куда она подевалась...
Ребята подошли к кровати подруги, надеясь обнаружить её там. Но не Живоглота, ни её, ни даже вещей гриффиндорки они не обнаружили. Лежала только записка:
"Ребята, я наконец-то обрела своё счастье. И желаю вам того же. Кстати, Рон, Лаванда по тебе с третьего курса сохнет, не знал? Действуй! Гарри, Джинни на Рождество хочет кольцо на безымянный палец правой руки, будь ты уже решительней.
Может ещё встретимся, люблю вас, мальчики.
Гермиона"
-И что же это всё значит? - Рон недоуменно вскинул бровь.
-Не знаю. Но я так рад за неё!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Обливейт!
Short StoryКороткая история для любителей пейринга Драмиона. Надеюсь, что вам понравится. Приятного чтения.