*****
Бобби был, если слабо описать его состояние, в шоке. Их даже знакомыми трудно назвать, а он уже домой к себе зовет.
-Вдруг я маньяк-насильник-извращенец, а ты меня домой зовешь?
-Ты больше смахиваешь на щеночка, чем на того, кого ты описал - Пирс слабо улыбнулся
- я всего лишь предложил. Не хочешь, как хочешьПарень пожал плечами и развернулся, медленно шагая к кассе. Бобби несколько секунд обдумывал слова одноклассника и все же решил согласиться. Резко подбежав и схватив за руку, тихо сказал
-Я хочу составить тебе компанию.
****
До дома Пирса нужно было идти не больше 10 минут, что определенно обрадовало Бобби, ибо пройти еще два района он бы не смог.
-Во—первых, твои родители не против того, что ты приводишь домой парня и алкоголь в придачу?- парень переминался с ноги на ногу, пока одноклассник открывал дверь квартиры.
-Они работают до поздней ночи, так что можем пить и не беспокоиться. Быстро напиваешься?- такие резкие вопросы вызывали негодование, да и сам Картер понимал, что это минимум не красиво, но ничего другого на ум не приходило.
-Меня пугают такие вопросы. Хочешь споить меня? Прости, не получится.- Парни заходят в квартиру и включают свет. - Вау, а у тебя не так плохо, как я представлял.
Пирс просто промолчал и пошел сразу на кухню.-Не хочешь что-нибудь посмотреть, Тампсон? - достав несколько бутылок пива из пакета, Пирсу пришла идея посмотреть фильм. В такие моменты единственный жанр, который приходит на ум - это ужастик.
Бобби аккуратно, почти на носочках, подходит к однокласснику.
-Хочешь ужастик? Надеюсь, ты не будешь орать как девчонка. - парень усмехается и берет бутылку.
-Кажется, сегодня кричать будешь ты. - Пирс подмигивает и забирает остальное добро, идя в свою комнату. Прозвучала эта фраза не так, как он хотел. Значит, придётся и правда заставить покричать Бобби Тампсона?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неправильная любовь.
RomanceЧто скрывает понятие "Неправильная любовь"? Любовь без нежности? Или когда вообще нет чувств к человеку? Что? Попытаемся это узнать.