"Это у тебя неприятности. Это у тебя проблемы. Это ты навлекла на себя беду. Это у тебя неприятности."
Как обычно Юнги опаздывал на пары, он любил спать и не хотел пропускать ни одной свободной секунды когда можно поспать. Но если его кто то разбудит,то ему не жить...Бедный Намджун уже знает,что будет если разбудить Юнги, однажды он пытался его разбудить, но в ответ ему в лицо врезали кулаком со всей мощи. Теперь Джун решил не будить его, пусть сам просыпается.
***
Юнги встал с кровати и пошел в ванную, чтобы умытся.
-Проснулся,хён? Кофе будешь?
Крикнул с кухни Намджун , сегодня он тоже опаздывает.
-Да.
Как обычно сухо ответил голубоволосый парень.
-Окей, только вот мы уже на первую пару опаздали, можешь спокойно собиратся, пойдем на вторую , я тебя подвезу, поедем вместе.
-Ага.
Юнги одел рваные джинсы и черную футболку с надписью "FUCK OFF"и после спустился на кухню к Намджуну.
-Доброе утро, хен.
-Утро добрым не бывает...
-Да ладно тебе. На кушай.
Намджун положил яичницу , кофе и многое другое.
Было странно что ничего не подгорело и не поломалось, ведь НамДжун мастер все испортить.
-Это не отравлено?
-Блин, Юнги, я же не всегда так ужасно готовлю, я научился у Джина.
-А ну, тогда я поем раз у Джина.
Джин был их знакомым, который славился тем как хорошо он готовил. У Джина была собственная кафешка.
Ну и для Юнги не секрет,что Джун в него уже 5 лет как влюблен.
Они поели и пошли в универ.
Как обычно Юнги и Намджун опаздали.
Юнги сидел возле Чимина. Он тоже гей, как Джун.
"Твою мать откуда столько педиков? " Этим вопросом постоянно задавался Юнги.
-Привет...
-Ну... Привет мелкий.
Они дружили, Юнги н когда не осуждал своих друзей из за их выбора. Даже когда он узнал, что Чим по парням он не стал разрывать их дружеские отношения.
-Ты перекрасился ?
С каким то удивлением спросил Пак.
-Ну, да. А, что не нравится?
-Да нет тебе очень даже идет очень мило.
Чимин улыбнулся своей фирменной улыбкой и глазами полумесяцами.
-Эй, Мин Юнги и Пак Чимин, я вам не мешаю?
С некой злостью спросил учитель.
-Простите.
Сказали оба в унисон.
-Давай сходим погулять после уроков?
С надеждой на положительный ответ спросил Чимин. -ну если ты конечно не занят.
Уже шепотом говорили они.
-Ну, я сегодня не занять, можно и погулять.
***
Уже столько времени прошло, а он никак не может признатся Юнги, он боится , что тот просто разорвет их дружбу и они никогда не увидятся.
-"Сегодня я это сделаю! "Думал про себя Чимин-" Я позову его гулять и признаюсь там... "Он очень волновался, ведь не знал как отреагирует Юнги.
Вдруг Юнги заходит в кабинет как обычно опоздал и всегда вместе с Намджуном , он не ревновал его к Джуну, ведь все кроме Джина знают,что он влюблен в него.
Юнги сел рядом с Чимином.
Он волновался.Очень.
-Привет...
-Ну... Привет мелкий.
И вдруг учитель заметил что они болтали:
-Эй, Мин Юнги, Пак Чимин!
-Я вам не мешаю?!
Чимин и Юнги попросили прощения, после чего стали говорить шепотом.
Чимин не подумав сразу сказал сразу :
-Давай сходим погулять сегодня... -Чимин смутился -Ну если ты сегодня не занят конечно...
Он с надеждой в глазах смотрел на Юнги и ждал положительный ответ.
-Ну,я сегодня не занят можно и погулять.
Чимин чуть не разорвался от счастья.
***
Уроки закончились и Чимин с Юнги пошли гулять в парк.
Юнги казалось странным поведение Пака, он как то странно вел себя. Особенно когда Юнги улыбался.
-Чимин~и, что с тобой?
И вот опять Чимин тает от этого "Чимин~и".
-Х... Хён...
-Я слушаю Чимин.
-Я давно хотел тебе сказать, но не знал как ты примешь все это и как отреагируешь, я пытался забыть тебя,но не получалось... Хен, я так больше не могу держать все эти чувства в себе. Я люблю тебя. Я не прошу стать моим парнем и не прошу любить меня, я просто говорю это тебе, за 10 лет очень многое накапилось во мне...
Юнги не знал что сказать...
-Чимин~и , давай пока не общатся ?
Чимин что угодно ожидал, но этого... Чимину было очень больно, его сердце разбито на миллиарды осколков.
-Х... Хорошо, прости Хен...
Чимин как можно быстро ушел домой и не поворачивался чтобы не видеть его лицо.
Ему было стыдно. Стыдно и больно.Пртвет💜Как вы?
Я решила написать книгу по Юнминам💗
Надеюсь вам понравится💝