После того дня Юнги начал что то чувствовать к Чимину
Он не понимал что это за чувство.
То ли любовь, то ли совесть...
С того дня прошло 2 недели, он решил написать Чимину, как вдруг его телефон зазвонил:
"НАМДЖУН-ЩИ"
-Ало?
-Привет Юнги, быстро в наш клуб.(У их был любимый клуб где они тусовались очень часто)Быстро гони и без вопросов.
-Что...
Не успел договорить Юнги как Джун отключил звонок.
-"Что у них там происходит? "
Подумал Юнги и поспешил одеть бомер и ботинки.
Он мигом вылетел и сел в такси и дал направление водителю.
Как только они доехали Юнги дал деньги водителю и сказал :
-Камсаимида(спасибо на Корейском)
И быстро забежал в клуб.
Охранник его знал и не стал задерживать.
Он зашел в клуб и увидел пьяного Чимина,стоящего на барной стойке и танцующего стриптиз.
-Какого?
К нему подбежал НамДжун:
-Юнги ты долбаеб,сколько ты думать можешь? Ты ведь и вправду его любишь! ТАК ЕПТВОЮМАТЬ ПРИЗНАЙСЯ УЖЕ, НЕ МУЧАЙ ЕГО И СЕБЯ!!! ТЫ ЖЕ ВИДИШЬ КАК ОН НАПИЛСЯ 2 БУТЫЛКИ ВОДКИ!
-ДА БЛЯ,Я ЕГО ЛЮБЛЮ , Я ПОШЕЛ...
Он разозленный направился к Чимину и схватил его за талию чтобы спустить.
Чимин так напился что не мог выбратся из рук Юнги.
-Оэй. Какие людиэ,гомофоб четрв, сукн сын, ты пидорас мни всю жизнь изгдл.
Чимин так напился что не мог нормально говорить.
Юнги молча нес его на руках , он вспомнил что такси уже не будет ездить, так что он решил попросить у Джуна ключи от машины,тот молча дал ему ключи.
***
"В машине"
Чимин заснул и Юнги подложил ему под голову подушку и накрыл пледиком которые лежали в машине.
А сам сел за руль.
Всю дорогу Юнги думал о словах Джуна.
Он понял то что он все таки любит Чимина.
Он взглянул на заднее сидение, Чимин так мило посапывал, так хотелось впится в его пухлые губки, как же Мину хотелось чтобы это накаченое тело под ним извивалось издавая стоны с его именем...
Что то Юнги слишком погрузился в пошлые мысли.
Ему стало становится больно от железного стояка в штанах, джинсы так давили.
Юну повезло, они быстро доехали.
Юнги вышел и пошел брать Чимина с заднего сидения.
Он взял его на руки и пошел в дом.
Юнги уложил его на свою кровать и раздел его чтобы переодеть.
Юнги чуть было не трахнул Чимина.
Его пресс...
Он чмокнул в губы Чимина, но тот все ровно не проснулся.
Юнги уложил его и пошел в ванную избавлятся от стояка пот теплыми струями душа, представляя как Пак отсасывает ему своими пухлыми губами.
Юнги кончил и простонал с продолговатым:
-Агххх...Чимиин~ии.